Москва
+7 (499) 490-73-13

Выбираем систему лояльности в фитнес-клуб

Выбирайте самое простое решение. научите ваших клиентов пользоваться программой. И делайте по-настоящему интересный контент. Вот три самых важных условия для успешного внедрения программы лояльности. Только тогда ваш сарафанный маркетинг заработает.

Давайте рассмотрим две программы лояльности и два подхода к внедрению в двух разных фитнес-клубах.

Внедрение системы лояльности в STRONG Fitness Hall Нижневартовск:

Перед нами стояла задача, выбрать и внедрить систему удержания клиентов.

Выбрали инструмент Mobifitness

Как внедряли и мотивировали клиентов скачивать приложение и копить баллы

Использовали вполне стандартные методы:

  • повысили коэффициент бонусов за действия клиентов в приложении
  • привлекли блоггеров из нашего города. Они разместили посты с информацией о возможностях нашей программы лояльности
  • активно размещали в своих социальных сетях обучающие ролики в игровой форме и статьи о пользе приложения
  • освещали каждый случай приобретения той или иной услуги за бонусы нашими клиентами

Второй нашей задачей было-заинтересовать клиентов, чтобы им не было скучно, чтобы они не отписывались, чтобы им хотелось делиться нашим контентом.
Новости выходят 2 раза в неделю. Экономим на смс уведомлениях, в приложении есть пуш-уведомления.

Новости выходят 2 раза в неделю. Экономим на смс уведомлениях, в приложении есть пуш-уведомления.
Первый пост — продающий (акции, скидки, новые программы, пакеты услуг). Он всегда выходит в четверг. Люди, как правило, дают себе слово начать новую жизнь с понедельника — а до понедельника есть как раз 4 дня (включая выходные), чтобы подумать. Активные репосты наших клиентов заполняют ленту — и обращают внимание «мечтающих начать» на нас.
Второй пост выпускаем в понедельник. Он развлекательный, информационный, о жизни клуба. Такие посты шарятся очень активно
Например, в начале зимы мы установили автомат, надевающий клиентам на ноги бахилы. И сразу сделали новость с наглядным видео уроком. Сразу же получили репосты. И не только получили внимание, но и облегчили свою работу по информированию о новой услуге.

Вовлекайте в игру и развлекайте клиентов

Следующим нашим правильным решением было добавить шоу и огня.
И мы запустили свое шоу по мотивам «Пусть говорят» и «Дома-2»
Называется наше клубное реалити-шоу «Трансформация»: 9 тренеров взяли под опеку по одному посетителю.


Условие для клиентов, которым мы подарили бесплатный персональный тренинг, — откровенность и открытость перед камерой. У нас в кадре не модели с точёными фигурами — а, например, молодая мама, которую в детском саду назвали «бабушкой», девушка, с детства имеющая избыточный вес, посетитель с недостачей веса. Все они не боятся озвучивать свои проблемы и цели.
Один раз в несколько недель мы снимаем серию шоу с комментариями участников и их достижениями. Среди подписчиков и клиентов клуба подогреваем интерес — призываем болеть. Когда ты видишь своего «соклубника» в кадре, невольно возникает желание узнать, что с ним происходит. К тому же, по ходу выпуска мы вставляем врезки с анонсами розыгрышей. А ещё тренеры рассказывают о своих участниках на личных страницах — привлекаем внимание со всех сторон!


Выпуск каждой серии анонсируется через приложение и продвигается инструментами таргетинга.

Сейчас уже готово 7 серий. Впереди у нас половина проекта. Но уже ясно, что эти видео дали дополнительную волну охвата и простимулировали посетителей делиться записями.

Рекорд по просмотрам — 69 622. По репостам — 104 только в VK. Учитываем, что речь о Нижневартовске. Городе с 260 000 населения. Это результат!

Чего мы добились

Чего мы добились
• В нашем клубе больше 1200 активных посетителей на сегодня и больше 5700 человек в клиентской базе.

90% действующих посетителей пользуются приложением. А иногда репост делают и клиенты, у которых завершился срок абонемента, чтобы собрать бонусы.


• Количество репостов после выпуска новости в приложении варьирует от 80 до 130. Мы подсчитали, что среднее количество подписчиков наших посетителей — 50. Так, разослав новость один раз, мы получаем бесплатно внешний охват от 4000 до 6500 просмотров.
• Год назад соцсети занимали третье место по продажам после контекстной рекламы и холодных звонков. Сейчас стали первым источником входящего трафика и приносят нам несколько десятков продаж в месяц. Например, в январе, 48 заявок, пришедших из соцсетей, конвертировалось в продажи. А после анонса очередной акции больше 20 бывших клиентов вернулись в клуб.

Сколько стоит наша программа лояльности:

Сколько стоит наша программа лояльности
Смета состоит из нескольких пунктов:
• Мобильное приложение Mobifitness. Мы платим за него ежемесячно по тарифу 15 330 рублей. Эта сумма не только за программу лояльности, а за все функции — основная часть их работает на автоматизацию других ключевых процессов.
• Создание видеороликов для шоу Трансформация — около 10 000 за ролик. Тренеры участвуют в этой затее ради общего PR, поэтому 9 персональных пакетов тренингов, которые мы дарим клиентам, не оплачиваются.
• Издержки на вознаграждения за бонусы. Наши клиенты могут потратить свои баллы на протеиновые или кислородные коктейли, оплату абонементов. В среднем мы теряем на этом от 3 до 5 тысяч рублей в месяц. Чаще всего клиенты расходуют баллы именно на напитки.
Итого — около 30 000 рублей в месяц.
Оригинал статьи https://www.cossa.ru/cases/231815/

Внедрение системы лояльности в Спорт клуб ‘Арт Фитнес’ Краснодарский край, срок пользования программой 5 месяцев.

Что было до внедрения системы лояльности – тетрадь. Системы учета не было. Все записывали в журнале, на бумаге. Дисконтной системы не было.
Были акции по праздникам, подарочные сертификаты. Вели соцсети.

Рассматривали разные системы и мобильные приложения и остановились на UDS/
Просто посчитали затраты и функционал и поняли, что за те деньги, сколько стоит это приложение, мы ничего похожего на рынке не найдем.

Вступительные баллы 200 рублей
За приглашение -200 рублей
Если клиент порекомендовал и его друг пришел, то ему добавочно прилетит еще 200 баллов.

К чему мы пришли

На первом уровне у нас больше кешбэк баллов,

НА 1 уровне 238
на 2 уровне -141
На 3 -129
всего у нас сейчас 7 уровней рекомендаций

В систему добавляется каждый день по 4-5 новых потенциальных клиентов

Что мы делали, чтобы получить первые 238 скачиваний?

Совместные акции и листовки с партнерами. Мы собрали несколько бизнесов с похожей аудиторией и раздавали листовки, объясняли что это за программа, что она дает. То же самое сделали и в социальных сетях.
Плюс персонал обучал наших клиентов пользоваться мобильным приложением. Копить и списывать баллы.
Всего прошло оплат в мобильном приложении 448 раз
Оплатили баллами 53 726
Оплата рублями 657 997
Общий размер скидки составил 7,5 %

Что было до\что стало после внедрения ЮДС:
100 клиентов в клубе /сейчас 575
постоянные клиенты 40 \ 100
затраты на рекламу 10 000 \ 2000
учет, аналитика вручную\автоматически
Подключили оплаты абонементов тоже через приложение. Там где клиент нас нашел, там же и оплатил все.

Сколько стоит наша система лояльности?

Сразу мы оплатили за лицензию 1000 долларов (64 000 рублей)
Плюс интеграция и настройка 10 000 рублей
И сейчас мы платим 1200 в месяц абонентскую плату.
Плюс 7,5 % которые мы выплачиваем за вознаграждения в системе лояльности.

Плюс расходы на полиграфию и кросс-маркетинговые акции (обычно, не чаще 1 раза в три месяца, и не значительные затраты, в районе 3-5 тыс рублей)

Лицензию мы уже окупили, за 5 месяцев, что используем, вышли в плюс.

Внедрять ли в свой бизнес сарафанный маркетинг и систему лояльности решать вам. Дорого ли это? Выше есть все цифры. А сколько вы сегодня тратите на привлечение клиентов?

И есть ли у вас такие результаты?

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Top