Москва
+7 (499) 490-73-13

Как маленькому ателье получить много клиентов?

Полгода назад внедрили систему сарафанного маркетинга в салон-ателье в Ульяновске «КУЗИНА».

Совсем небольшое ателье по индивидуальному пошиву одежды в Ульяновске и его владелица, Ирина Малова, поделилась результатами внедрения сарафанного маркетинга в свой бизнес.

На рынке мы работаем давно, но последнее время я все чаще начала задумываться про расширение бизнеса. Я хочу, чтобы, как можно больше людей носили красивую и хорошо посаженную по фигуре одежду.

поставьте задачу, прежде, чем внедрять систему сарафанного маркетинга

Какие задачи стояли

1. Расширить бизнес. Выйти на новые регионы

2. Получить прозрачную и понятную аналитику

3. Увеличить уровень возврата клиентов

4. Увеличить и контролировать рекомендации от клиентов

Я не могла себе позволить написать свое приложение. Я не могла себе позволить внедрять какие-то сложные управленческие решения. Да и маркетингом мне было некогда заниматься.

Искала что-то простое для себя и понятное.

Когда клиент возвращается потратить свои баллы -для меня это экстаз.

Я понимаю, что сарафанный маркетинг работает.

На этапе внедрения важно быть самой, что называется «в бизнесе». Следить, контролировать, общаться с клиентами, получать обратную информацию. Ты видишь проколы, или успехи при внедрении системы сарафанного маркетинга.

В качестве инструмента рекомендаций мы выбрали UDS.

– хорошая техническая поддержка

-интеграция доступная и бесплатная

– удобный интерфейс (все мне понятно в личном кабинете)

-красивая страница в приложении мобильном

– легко скачать, удобно для клиентов

-несколько уровней рекомендаций (чего нет у других систем )

– цена за месяц не высокая

– быстрая окупаемость

-работает во всех странах мира

– мобильное приложение на двух платформах

подводим итоги за полгода

Итоги:

397 клиентов скачали приложение за полгода

18-38 лет средний возраст аудитории

из них 35 мужчин

8 уровней -глубина рекомендаций

оплаты прошли пока только на 2 уровнях

283 клиента совершили покупки

Оплатили 2 892 000 рублей

Из них оплата баллами 74 437 рублей

Далее, перед нами стоят задачи, которые нам еще предстоит решить с помощью сарафанного маркетинга:

увеличить приход клиентов с 3-8 уровня

увеличить количество рекомендаций

интегрировать систему с социальными сетями

найти партнеров и создать ко-маркетинговые кампании

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Top