
Полгода назад внедрили систему сарафанного маркетинга в салон-ателье в Ульяновске «КУЗИНА».
Совсем небольшое ателье по индивидуальному пошиву одежды в Ульяновске и его владелица, Ирина Малова, поделилась результатами внедрения сарафанного маркетинга в свой бизнес.
На рынке мы работаем давно, но последнее время я все чаще начала задумываться про расширение бизнеса. Я хочу, чтобы, как можно больше людей носили красивую и хорошо посаженную по фигуре одежду.
поставьте задачу, прежде, чем внедрять систему сарафанного маркетинга
Какие задачи стояли
1. Расширить бизнес. Выйти на новые регионы
2. Получить прозрачную и понятную аналитику
3. Увеличить уровень возврата клиентов
4. Увеличить и контролировать рекомендации от клиентов
Я не могла себе позволить написать свое приложение. Я не могла себе позволить внедрять какие-то сложные управленческие решения. Да и маркетингом мне было некогда заниматься.
Искала что-то простое для себя и понятное.
Когда клиент возвращается потратить свои баллы -для меня это экстаз.
Я понимаю, что сарафанный маркетинг работает.
На этапе внедрения важно быть самой, что называется «в бизнесе». Следить, контролировать, общаться с клиентами, получать обратную информацию. Ты видишь проколы, или успехи при внедрении системы сарафанного маркетинга.
В качестве инструмента рекомендаций мы выбрали UDS.
– хорошая техническая поддержка
-интеграция доступная и бесплатная
– удобный интерфейс (все мне понятно в личном кабинете)
-красивая страница в приложении мобильном
– легко скачать, удобно для клиентов
-несколько уровней рекомендаций (чего нет у других систем )
– цена за месяц не высокая
– быстрая окупаемость
-работает во всех странах мира
– мобильное приложение на двух платформах
подводим итоги за полгода
Итоги:
397 клиентов скачали приложение за полгода
18-38 лет средний возраст аудитории
из них 35 мужчин
8 уровней -глубина рекомендаций
оплаты прошли пока только на 2 уровнях
283 клиента совершили покупки
Оплатили 2 892 000 рублей
Из них оплата баллами 74 437 рублей
Далее, перед нами стоят задачи, которые нам еще предстоит решить с помощью сарафанного маркетинга:
увеличить приход клиентов с 3-8 уровня
увеличить количество рекомендаций
интегрировать систему с социальными сетями
найти партнеров и создать ко-маркетинговые кампании