Москва
+7 (499) 490-73-13

Сарафанный маркетинг-мечта любого предпринимателя.  Знаете почему?

Мечта любого предпринимателя, вырасти и раскрутиться, как Тесла, или Дропбокс, или еще какой-либо бизнес, кто сделал это быстро и дешево, внедрив реферальную систему для рекомендаций.

Вы получаете трафик
Вы получаете более «теплых» клиентов по рекомендациям
Вы не тратите много средств на рекламу

Единственный вопрос: «Как это сделать?»

Если ты хочешь стать вирусным.


Реферальный маркетинг, он же маркетинг рекомендаций, он же сарафанное радио, он же вирусный маркетинг.
Принцип один и тот же. Вы заставляете всех вокруг говорить о вас, делиться информацией.
Все больше людей узнают про ваш бизнес, товары и услуги. Больше людей присоединяются к вашей системе лояльности.

 

Огромный плюс этой системы в том, что там действует геометрическая прогрессия, и три человека, которым вы рассказали и передали код, например, через три месяца превратятся в 3000 человек в вашей системе лояльности.


Владелец Monkey Fmily Алекс Олимской: «Когда мы внедрили систему лояльности ЮДС, и передали сами первые 38 рекомендаций, буквально через пару недель у нас уже в клиентской базе было зарегистрировано 137 новых клиентов. Я еще раз убедился, что сарафанное радио работает хорошо».

Потенциальные клиенты будут появляться в вашей базе сами, их больше не нужно привлекать. Ваша задача сделать так, чтобы они стали вашими реальными клиентами и купили ваш товар или услугу.
Вы больше не тратите большие суммы на привлечение трафика.
Вам больше не нужно настраивать рекламу и искать с трудом свою аудиторию.
А теперь, перейдем к основной части…
Как это сделать?

 


Помните слова Уолта Диснея? «Делайте то, что делаете так хорошо, чтобы клиенты захотели увидеть это снова, и привели еще с собой друзей, чтобы и они это увидели»

1. Сделайте свой товар или услугу выдающимися.

Делайте что-то, что заставит клиента проявить эмоции, рассказать другим об этом и вернуться снова.
Если Вы можете дать клиенту подарок-дайте.
Если сможете его удивить подачей блюда-удивите
Необычная локация, обслуживание, детали, цвета, запахи, мелочи, музыка, сервис, улыбки, помощь-все имеет значение.

2. Поработайте с персоналом.

Пусть ваш персонал будет первым, кто будет гордиться тем, что продает этот товар или услугу.
Пусть основные рекомендации исходят от них. Они советуют клиентам, что купить и почему. И научат делать рекомендации дальше.

3. Если у Вас есть даже небольшая возможность вложить в раскрутку своей системы лояльности, сделайте это.

Пусть потенциальные клиенты присоединяются к вашей системе.
Рекламируйте привилегии тех, кто присоединился к вашей программе или клубу.
Только став членом клуба лояльности можно получить что-то очень достойное внимания-бесплатно, за баллы, рекомендации.
Вовлекайте клиентов в игру. Пусть у них будет стимул копить баллы на что-то интересное и стоящее.
Помните, что видео-ролик лучше, чем описание программы.
Снимите ролик о том, как и зачем присоединиться к вашей программе лояльности или закрытому клубу. Что это дает, в чем преимущества.
2 минуты видео будут намного эффективней, чем текст. Проверено на опыте.
Разместите видео на своем сайте на главной странице с заголовком: «Для дорогих клиентов-самое лучшее»

4. После покупки всегда благодарите клиента.

У него должно остаться что-то «материальное» – открытка, флаер, этикетка. Да что угодно, где есть информация о том, что если он доволен своей покупкой, то пусть порекомендует друзьям и знакомым, участвует в наших конкурсах «лучших рекомендателей». Если же у него есть претензии, то перед тем, как он напишет плохой отзыв, пусть пришлет свою претензию напрямую руководителю и мы быстро все исправим. Просто и эффективно. И это работает.

5. Используйте виджеты на сайте для агитации клиентов присоединиться к системе лояльности.

Получите 500 рублей на свои покупки прямо сейчас и подарите своему другу 500 рублей. Получите купон на 500 рублей и зарабатывайте с нами скидки на товары до 100%.
Как наши общительные клиенты на этом навыке зарабатывают?
Расскажите историю, как клиенты, рекомендуя вас друзьям и знакомым, получают товары и услуги за баллы, то есть, бесплатно.

6. Используйте окно чата.

Вставьте в приветствие следующие слова: «Привет, похоже вы входите в самые активные 10 процентов нашего бренда. Проверьте, как вы можете получить от этого выгоду, присоединившись к нашей программе лояльности, и получив сразу же скидку на свою первую покупку.»
Показывайте информацию, выплывающего окна или чата не сразу, а когда понимаете, что клиенту и правда интересно, то есть вы видите заинтересованность клиента, что он выбирает товар, или оформляет покупку, сравнивает.

7. Проведите тестирование.

Сравните несколько вариантов текстов и видео для программы лояльности. Напишите скрипты для персонала и тоже их протестируйте. Что лучше всего заходит и на какую аудиторию.  Цель-повысить конверсию. Чтобы клиенты видели информацию и присоединялись к программе лояльности.

8. ЧТЕДМ. «Что там есть для меня?».

В паре фраз объясните, зачем и почему клиенту выгодно присоединится к вашей программе лояльности.
Посмотрите все «стимулы» для разных групп ваших клиентов. Для одного может быть важно копить баллы, а для другого быть членом ВИП-клуба и получать то, что не могут другие.

9. Посмотрите еще раз, все ли понятно в призывах, в видео, в текстах, где вы рассказываете про программу лояльности с просьбой присоединиться.

Все ли клиенты понимают, как это сделать? Как это работает ? Зачем им это нужно?
Призыв Uber – рекомендуй, и получай поездки бесплатно.

Напишите, если Вам нужна программа лояльности, но вы не знаете с чего начать и как внедрить, на почту  И мы на бесплатной консультации все разберем. Вы уйдете с четким планом и пониманием, что вам нужно и как сделать, чтобы и ваши клиенты приводили вам новых клиентов.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Top