Сарафанный маркетинг на программе UDS

Программа UDS для управления сарафанным радио

Программа UDS для управления сарафанным радио

Мы привыкли, что сарафанное радио, это что-то само по себе.

Люди говорят, приводят нам новых клиентов, а мы за это ничего не платим.

Нас устраивает, что клиенты приходят по «сарфанке».

Но, как повлиять на этот канал мало кто знает.

  • Можно ли увеличить количество разговоров?
  • Можно ли посчитать клиентов?
  • Можно ли понять, кто говорит о бизнесе и что?


Мы уже нашли инструмент, который поможет вам управлять каналом сарафанного радио.

Запускать, усиливать и контролировать его.

Да, это возможно. И он очень простой и не дорогой.

Программа UDS в маркетинге

Программа UDS
Программа UDS для управления сарафанным радио

Мы уже писали о ней, но лучше всего давайте поговорим не о программе, а о результатах, которых удается добиваться предпринимателям, кто ЮДС внедрил в свой бизнес и успешно использует.

Самое интересное, что все говорят о том, что уже через 3 месяца видят положительную динамику и не жалеют о том, что инвестировали деньги в этот замечательный инструмент ЮДС (UDS).

Управление сарафанным радио через UDS

Это и СРМ система, где хранятся данные о ваших клиентах, это и готовое мобильное приложение на двух платформах, это и реферальная программа (то есть, когда люди раздают рекомендации, передавая реферальную ссылку, в данном случае -кьюар код).

Это и готовый интернет-магазин, и платформа для коммуникации, и возможность делать кросс-маркетинговые мероприятия с другими участниками. И каталог, где вас находят клиенты сами, когда ищут кафе поблизости.

И все это возможно от 6 000 рублей в месяц.
Ах, да, это еще и отличный инструмент, который повышает средний чек, и удерживает клиентов в вашем бизнесе.

Если у вас появилось желание разобраться и посмотреть на это чудо-программу, напишите на почту hello@srafnmag.ru

1. Устроим демонстрацию программы
2. Подключим к тест-драйву на 7 дней. Вы сами сможете все попробовать и понять, подходит ли вам программа. Ждем писем и заявок на почту.

Что удалось получить владельцам бизнеса от внедрения системы лояльности UDS?

Владелица магазинов косметики «Косметичка», Казахстан, Наталья Буркова

Я была одна из первых в городе и своей сфере кто впервые подключил ЮДС в свой бизнес.
И так я не только сохранила клиентов, но и привела новых быстро в свои магазины.

Что подкупило в программе, так это то, что я могу «удержать» своих клиентов, чтобы они не уходили к конкурентам. А то, что мы первыми это сделали в своей отрасли, получив дополнительных клиентов через сарафанное радио, о том, что у нас такие акции, баллы, программа в магазинах. Клиенты сами рассказывали про свой опыт накопления и списания баллов, и таким образом приводили к нам новых клиентов от конкурентов.

  • На внедрение ушло 10 дней.
  • Первые результаты получила через 5-6 месяцев
  • 2250 клиентов
  • Из них уже больше 1000 клиентов-активные, кто купил и потратил баллы.

Хорошо работаю акции через купоны. Люди приходят с купонами, и мы понимаем, что приложение работает.

Знаем своих хороших агентов, кто активно рекомендует нас своим знакомым. И работаем с ними активней. Дарим им дополнительные баллы, или подарки.

У персонала есть мотивация в приложении. Но, больше всего мотивирует то, что клиенты сами присылают продавцам отзывы и благодарности за хороший совет и обслуживание.

Пример одной из успешных акций: мы сделали спецпредложение на хит продаж, и отправили пуш уведомление по базе в ЮДС Через 2 дня товара в магазинах не было. Нам удалось все продать. И мы не потратили денег на эту рекламу.

Я довольна тем, что присоединилась и рассмотрела возможности и преимущества UDS одной из первых. Это был прорыв и в городе и в бизнесе.

Еще один кейс, от владельца сети магазинов одежды «Black Star Wear » Альберта Сахипграева

Цели и задачи, которые мне нужно было решить:

  • Мне нужна была СРМ система и аналитика
  • Мне нужна была система дисконтных карт
  • Мне нужен был альтернативный канал общения с клиентами (не СМС, емейл)
  • Мне нужно было дополнительно стимулировать персонал «продавать больше»

Увидели нашу целевую аудиторию в цифрах:

  • 56% женщин 44 % -мужчины
  • Средний возраст -27 лет
  • 2667 клиента в базе всего зарегистрировано
  • 1125 клиентов совершили покупки и воспользовались приложением ЮДС
  • 16 уровней рекомендаций
  • Сумма оплат через ЮДС — 5 782 333 рубля
  • Сумма баллов — 444 641 доступна к списанию (копят)
  • Фактическая скидка (5%, кэш бек 7% -ВИП) получилась 2%

Подключено на сегодня — 5 магазинов.
Потрачено — 900 долларов на лицензию
Плюс на внедрение и интеграцию мы потратили

  1. Повысился возврат клиентов
  2. Получил новых клиентов бесплатно.
  3. Оцифровал клиентскую базу
  4. Быстро окупил лицензию на систему ЮДС
Напишите на почту и оставьте заявку на бесплатную консультацию по программе ЮДС. Или по всему комплексу сарафанного радио.

Что в него входит?

  • Аудит всего, что у вас есть сегодня. Что работает, а что нет.
  • Составим стратегию, которая поможет вам достичь ваших целей
  • Пропишем планы, и подберем для вас инструменты
  • Поработаем с контентом
  • Поработаем с мотивацией клиентов и сотрудников
  • Научим считать цифры и собирать статистику.

Квантовый рост бизнеса за 3 месяца возможен, проверено на более чем 3000 бизнесов по всему миру.

Рекомендуем

О программе лояльности UDSО программе лояльности UDS

Программа лояльности UDS Программа лояльности UDS — это современный инструмент на котором можно развернуть е только свою программу лояльности, а выстроить полноценную диджитал-стратегию компании. Первоначально программа UDS задумывалась исключительно как

Как сделать так, чтобы программа сарафанного радио работала?Как сделать так, чтобы программа сарафанного радио работала?

Бизнес на рекомендациях Сегодня, самая главная валюта для бизнеса-доверие. Маркетологи говорят об этом постоянно, бьют тревогу, придумывая все новые и новые способы и уловки для того, чтобы «пробиться» к потребителю.

Какую систему лояльности выбратьКакую систему лояльности выбрать

Исследования показали, что эмоциональная связь, вовлечение имеют огромное значение. Ваши клиенты, кто эмоционально привязан с бизнесу и бренду реже уходят, и продолжают покупать на протяжении многих лет. Активней рекомендуют бизнес