

внедрили систему более 2,5 лет назад
в базе 7500 клиентов (большая часть -не жители Тюмени)
1200 человек уже совершили покупки в нашем салоне. Воспользовались приветственными баллами, пришли и совершили покупку в салоне.
Активно общаясь с клиентами, я понимаю, что мне важно, чтобы клиент вспомнил обо мне, когда у него встанет вопрос с покупкой мебели в свою квартиру. Мебель. Качество. Барибал.
Мой опыт работы с персоналом до внедрения системы лояльности, и после.
6 менеджеров. Мне казалось, что работали все очень хорошо.
Посмотрев в панели цифры, я понимал, что 2 менеджера выполняют свои показатели, а 4 нет.
Начал разбираться, поменял мотивацию, и 4 человека ушли, положив на стол заявления. Было не просто, но, встав за прилавок сам, и поставив жену, плюс 2 моих менеджера, кто выполнял показатели, мы сделали прибыли столько же, сколько мы делали до кризисных времен.

И я понял, что проблема не в покупателях, не в кризисе, а в персонале.
Сейчас у меня персонал, кто работает активно с программой, с покупателями, и выполняют все свои KPI по раздаче бонусных карт и рекомендаций, по обучению клиентов. У них есть мотивация, и они получают процент от привлеченных клиентов через систему сарафанного маркетинга.
Еще один плюс -пошли кросс продажи. Купил кровать, купи матрас, оплати частично баллами, а потом еще наматрасник, и белье и полотенце и декор для спальни.
Подняли средний чек на 15% минимум
Я не могу продавать каждый месяц по спальне, но постельное белье, декор, текстиль -могу продавать чаще, чем мебель и на этом тоже зарабатывать.
Сегодня, мы активно работает над тем, чтобы делать интеграции с различными партнерами из нашего города.
Уже был опыт, и это увеличило количество клиентов и узнаваемость нашего салона.
Совет, что нужно сделать, перед тем, как решиться на внедрение:
1. Принять решение, что вам нужен данный инструмент
2. Определить цели и задачи, которые стоят перед вашим бизнесом сегодня
3. Объективно посмотреть, а готов ли ваш бизнес к рекомендациям?
Если на все три вопроса ответы нашлись, и вы готовы к работе, тогда непременно внедряйте.
Это тот инструмент, который позволит вашему бизнесу вырасти. И закроет все задачи, которые сегодня стоят перед нами – знать клиентов, удерживать клиентов, быть в телефоне клиентов, знать своих клиентов, общаться с клиентами.