СарафанМАГ СарафанМАГ Советы по повышения лояльности клиентов

Советы по повышения лояльности клиентов

10 советов по повышению лояльности клиентов

10 советов по повышению лояльности клиентов

Мы хотим поделиться с вами десятью советами по повышению лояльности клиента. Надеемся, эти советы пригодятся вам в построении лояльных отношений с заказчиком или клиентом.

Советы по повышению лояльности клиентов

  1. Чтобы добиться удовлетворенности клиента, делайте и давайте больше, чем вы обещали. Превзойдите его ожидания.
  2. Идите навстречу и помогайте клиентам. Если он вас о чем-то просит, не отказывайте, а старайтесь оказать ему эту помощь, которая в ваших силах.
  3. При общении с клиентом будьте любезны, доброжелательны и приветливы. Все личные проблемы, не касающиеся работы, оставьте за ее пределами.
  4. Решайте проблемы клиента. Не относитесь к нему как к мешку с деньгами, который нужно как можно быстрее опустошить.
  5. Оказывайте помощь клиентам независимо от времени суток (выходные, «после 19:00» и т. п.). Вас не эксплуатируют, клиентам просто нужна ваша помощь!
  6. Если у вас не оказалось в наличии того, что хочет клиент, не спешите ему отказывать. Возможно, это есть у вашего партнера или даже у конкурента, и выгода окажется взаимной.
  7. Всегда благодарите клиента за то, что они обратились именно в вашу компанию.
  8. Чтобы клиент во время встречи не думал о теме встречи и не отвлекался, создайте ему комфортные условия пребывания в вашем офисе — предложите чай или кофе, предоставьте по необходимости доступ в интернет и т. д.
  9. Когда клиент звонит, а нужного человека нет на месте, спросите, что вы можете для него сделать. Прежде чем просить клиента подождать, уточните, есть ли у него такая возможность.
  10. Если у клиента нет возможности приобрести определенный товар/услугу, предложите ему альтернативу. Например, другие качественные и полезные товары/услуги из другой ценовой категории.

Рекомендуем

Два полезных инструмента для удержания клиентовДва полезных инструмента для удержания клиентов

Инструменты удержания клиентов Вы уже не раз слышали, что удерживать и работать со своими клиентами в несколько раз выгодней, чем каждый раз искать новых. Последние исследования показали, что если вы

Сарафанное радио в маркетингеСарафанное радио в маркетинге

Сарафанный маркетинг Сарафанный маркетинг. Что такое, как его использовать и почему сегодня это один из самых востребованных инструментов в маркетинге. В этой статье мы рассмотрим: что такое сарафанный маркетинг; почему

Как благодарить клиентов за рекомендации правильно?Как благодарить клиентов за рекомендации правильно?

Спасибо, что рекомендовали нас своим друзьям. Я искренне благодарю Вас за доверие к нашему бренду. Мы будем вместе работать над проектом, и надеюсь, что мы будем такими же полезными для