10 советов по повышению лояльности клиентов
Мы хотим поделиться с вами десятью советами по повышению лояльности клиента. Надеемся, эти советы пригодятся вам в построении лояльных отношений с заказчиком или клиентом.
Советы по повышению лояльности клиентов
- Чтобы добиться удовлетворенности клиента, делайте и давайте больше, чем вы обещали. Превзойдите его ожидания.
- Идите навстречу и помогайте клиентам. Если он вас о чем-то просит, не отказывайте, а старайтесь оказать ему эту помощь, которая в ваших силах.
- При общении с клиентом будьте любезны, доброжелательны и приветливы. Все личные проблемы, не касающиеся работы, оставьте за ее пределами.
- Решайте проблемы клиента. Не относитесь к нему как к мешку с деньгами, который нужно как можно быстрее опустошить.
- Оказывайте помощь клиентам независимо от времени суток (выходные, «после 19:00» и т. п.). Вас не эксплуатируют, клиентам просто нужна ваша помощь!
- Если у вас не оказалось в наличии того, что хочет клиент, не спешите ему отказывать. Возможно, это есть у вашего партнера или даже у конкурента, и выгода окажется взаимной.
- Всегда благодарите клиента за то, что они обратились именно в вашу компанию.
- Чтобы клиент во время встречи не думал о теме встречи и не отвлекался, создайте ему комфортные условия пребывания в вашем офисе — предложите чай или кофе, предоставьте по необходимости доступ в интернет и т. д.
- Когда клиент звонит, а нужного человека нет на месте, спросите, что вы можете для него сделать. Прежде чем просить клиента подождать, уточните, есть ли у него такая возможность.
- Если у клиента нет возможности приобрести определенный товар/услугу, предложите ему альтернативу. Например, другие качественные и полезные товары/услуги из другой ценовой категории.