СарафанМАГ СарафанМАГ Шесть способов продвижения вашего сарафанного маркетинга

Шесть способов продвижения вашего сарафанного маркетинга

raf1

Сегодня, все сложнее и сложнее продавать «холодной аудитории»

Чаще люди стали доверять тому, кого они знают. Друзьям, семье, знакомым.

Если коллега пришла с красивой стрижкой в новом платье, то ей точно поверят, если она скажет за обедом: «Девочки, я такого стилиста нашла, пишите телефон, и все к нему, срочно».

Если у Вас все еще стоит вопрос, а стоит ли внедрять систему рекомендательного маркетинга в бизнес, чтобы клиенты могли меня советовать легко, с помощью одного клика или ссылки, то не сомневайтесь больше, и пишите нам срочно на почту.

Реферальный маркетинг, сарафанный маркетинг, рекомендательный маркетинг, назвать можно по-разному, но суть от этого не меняется:h

Это система, которая позволяет рекомендовать ваш бизнес. Это высокоэффективная стратегия для привлечения новых клиентов, увеличения среднего чека и заказа.

Единственный вопрос , а как запустить это механизм в бизнесе? Как заставить клинетов, партнеров, сотрудников использовать его?

Вот 6 отличных примеров, как это можно сделать:

1. Ваш сайт. Зайдите на свой сайт, и убедитесь, что клиенты легко могут найти информацию о вашей реферальной программе.

Что они понимают ценность предложения.

Для чего им нужно скачать приложение, для чего рекомендовать вас своим друзьям.

Пусть это будет всплывающее окно. Статья в блоге. Отдельная страница. Слайд в карусели фотографий.

К примеру, если клиент только зашел на Ваш сайт, и ему сразу же выходит предложение «Дарим 500 рублей на первое посещение нашего лучшего стилиста», а также, узнайте подробней, как можно получать все со 100% скидкой  в нашем салоне? И ссылка на переход, где все подробно объясняется.

2. Ваша емейл рассылка. Непременно задействуйте и ее тоже.

В каждом письме, внизу должна быть информация о вашей программе и возможность присоединиться к программе. Здесь вы можете тестировать разные цвета, призывы, идеи, и смотреть, что лучше работает.

Напишите письмо с историей, как ваш лучший рекомендатель ходит в ваше кафе, или салон бесплатно, и как вы ему рады. Для этого не нужно быть блогером-миллионником, чтобы есть в кафе бесплатно, к примеру. Просто рекомендоват друзьям и знакомым.

3. Делайте вирусный контент и предлагайте клиентам поделиться в социальных сетях.

Там должны быть данные о вашем бизнесе (теги, адреса, какие-то фишки, которые вас выделяют,

логотип, ваш девиз, да что угодно, что сразу же вызывает ассоциации с вашим бизнесом

4. Служба поддержки. Мало кто об этом задумывался, а зря.

Обучите ваших менеджеров, или сами активно внедряйте эту практику. После того, как клиенту помогли, нужно отправить предложение присоединиться к вашей системе рекомендаций.

5. Сделайте несколько интересных статей на эту тему.

Опишите опыт своих клиентов. Покажите, как это интересно у вас внедрено, и как клиентам нравится копить баллы, рекомендовать вас, играть. Возможно, эту статью возьмут СМИ. А в вашем блоге такие статьи должны появляться регулярно.

6. Разработайте  и анонсируйте акции, спецпредложения.

Например, в одном магазине владелец сделал цены за баллы дешевле, чем за рубли. Разрабатывал спецпредложения для вип клинетов, у кого больше всего баллов, и это давало хороший результат в виде новых клиентов и прибыли.

Вот все 6 простых шагов, которые вы можете внедрить в свой бизнес уже завтра. И это принесет вам новых клиентов.

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Рекомендуем

Разработка маркетинговой стратегииРазработка маркетинговой стратегии

Маркетинговая стратегия для малого бизнеса Открываем словарь рекламы и читаем: «МАРКЕТИНГОВАЯ СТРАТЕГИЯ— широкомасштабная программа достижения главнейших маркетинговых целей фирмы. Разработка маркетинговой стратегии предполагает определение целевого сегмента рынка, разработку адекватного ему комплекса