Сегодня, все сложнее и сложнее продавать «холодной аудитории»
Чаще люди стали доверять тому, кого они знают. Друзьям, семье, знакомым.
Если коллега пришла с красивой стрижкой в новом платье, то ей точно поверят, если она скажет за обедом: «Девочки, я такого стилиста нашла, пишите телефон, и все к нему, срочно».
Если у Вас все еще стоит вопрос, а стоит ли внедрять систему рекомендательного маркетинга в бизнес, чтобы клиенты могли меня советовать легко, с помощью одного клика или ссылки, то не сомневайтесь больше, и пишите нам срочно на почту.
Реферальный маркетинг, сарафанный маркетинг, рекомендательный маркетинг, назвать можно по-разному, но суть от этого не меняется:h
Это система, которая позволяет рекомендовать ваш бизнес. Это высокоэффективная стратегия для привлечения новых клиентов, увеличения среднего чека и заказа.
Единственный вопрос , а как запустить это механизм в бизнесе? Как заставить клинетов, партнеров, сотрудников использовать его?
Вот 6 отличных примеров, как это можно сделать:
1. Ваш сайт. Зайдите на свой сайт, и убедитесь, что клиенты легко могут найти информацию о вашей реферальной программе.
Что они понимают ценность предложения.
Для чего им нужно скачать приложение, для чего рекомендовать вас своим друзьям.
Пусть это будет всплывающее окно. Статья в блоге. Отдельная страница. Слайд в карусели фотографий.
К примеру, если клиент только зашел на Ваш сайт, и ему сразу же выходит предложение «Дарим 500 рублей на первое посещение нашего лучшего стилиста», а также, узнайте подробней, как можно получать все со 100% скидкой в нашем салоне? И ссылка на переход, где все подробно объясняется.
2. Ваша емейл рассылка. Непременно задействуйте и ее тоже.
В каждом письме, внизу должна быть информация о вашей программе и возможность присоединиться к программе. Здесь вы можете тестировать разные цвета, призывы, идеи, и смотреть, что лучше работает.
Напишите письмо с историей, как ваш лучший рекомендатель ходит в ваше кафе, или салон бесплатно, и как вы ему рады. Для этого не нужно быть блогером-миллионником, чтобы есть в кафе бесплатно, к примеру. Просто рекомендоват друзьям и знакомым.
3. Делайте вирусный контент и предлагайте клиентам поделиться в социальных сетях.
Там должны быть данные о вашем бизнесе (теги, адреса, какие-то фишки, которые вас выделяют,
логотип, ваш девиз, да что угодно, что сразу же вызывает ассоциации с вашим бизнесом
4. Служба поддержки. Мало кто об этом задумывался, а зря.
Обучите ваших менеджеров, или сами активно внедряйте эту практику. После того, как клиенту помогли, нужно отправить предложение присоединиться к вашей системе рекомендаций.
5. Сделайте несколько интересных статей на эту тему.
Опишите опыт своих клиентов. Покажите, как это интересно у вас внедрено, и как клиентам нравится копить баллы, рекомендовать вас, играть. Возможно, эту статью возьмут СМИ. А в вашем блоге такие статьи должны появляться регулярно.
6. Разработайте и анонсируйте акции, спецпредложения.
Например, в одном магазине владелец сделал цены за баллы дешевле, чем за рубли. Разрабатывал спецпредложения для вип клинетов, у кого больше всего баллов, и это давало хороший результат в виде новых клиентов и прибыли.
Вот все 6 простых шагов, которые вы можете внедрить в свой бизнес уже завтра. И это принесет вам новых клиентов.