Советы по повышения лояльности клиентовСоветы по повышения лояльности клиентов

10 советов по повышению лояльности клиентов Мы хотим поделиться с вами десятью советами по повышению лояльности клиента. Надеемся, эти советы пригодятся вам в построении лояльных отношений с заказчиком или клиентом.

Ищите идеальную систему лояльности?Ищите идеальную систему лояльности?

Ищем и создаем идеальную систему лояльности. Найдем? У нас уже были обзорные статьи, какие системы лояльности бывают, и чем они отличаются друг от друга.Вот два основных фактора, которые помогут вам оценить,

Сарафанное радио в маркетингеСарафанное радио в маркетинге

реклама сарафанное радио 12 преимуществ сарафанного маркетинга Сарафанный маркетинг позволяет вашим клиентам стать агентами и продавать ваши услуги, рекомендуя ваш бизнес друзьям и знакомым. Хотя, сарафанный маркетинг и требует усилий

Системы лояльности. Тренды 2020Системы лояльности. Тренды 2020

Меняется мир, меняется жизнь, приходит новое поколение, другие ценности и программы лояльности тоже меняются.Молодежь больше не выбирает продукты или деньги.Они предпочитают опыт и впечатления. Бренды разрабатывают программы лояльности, где задействованы

Система сарафанного маркетинга для салона мебелиСистема сарафанного маркетинга для салона мебели

внедрили систему более 2,5 лет назад в базе 7500 клиентов (большая часть -не жители Тюмени) 1200 человек уже совершили покупки в нашем салоне. Воспользовались приветственными баллами, пришли и совершили покупку

Внедрение системы сарафанного маркетинга в Клинику крови, г.НовосибирскВнедрение системы сарафанного маркетинга в Клинику крови, г.Новосибирск

«Клиника основана в 2010 году. Решаем все проблемы с кровью На нашей базе есть своя лаборатория с уникальными услугами». Проведя аудит нашего маркетинга, мы поняли, что нам нужно быть ближе

Как после 22 лет работы салона решиться на внедрение системы сарафанного маркетинга и получить более 500 новых клиентов в салон красоты?Как после 22 лет работы салона решиться на внедрение системы сарафанного маркетинга и получить более 500 новых клиентов в салон красоты?

Салон красоты «ЛУНА 112». Салон оказывает следующие услуги:Парикмахерские услугиМассажный кабинетПродажа профессиональной косметикиМаникюр, педикюр. 22 года на рынкеВсегда уделяли внимание сервису и работе с клиентами Сервис и профессионализм -это то, что

Два полезных инструмента для удержания клиентовДва полезных инструмента для удержания клиентов

Как научиться не только привлекать клиентов, но и удерживать? Вы уже не раз слышали, что удерживать и работать со своими клиентами в несколько раз выгодней, чем каждый раз искать новых.

Сарафанный маркетинг – панацея ли от всего? Чего можно добиться с помощью сарафанного маркетинга?Сарафанный маркетинг – панацея ли от всего? Чего можно добиться с помощью сарафанного маркетинга?

Про то, как на самом деле работает в бизнесе сарафанный маркетинг. Владельцы сети магазинов поделились примерами внедрения. Какие результаты удалось получить от системы ЮДС за 3-6 месяцев работы