Москва
+7 (499) 490-73-13
hello@sarafanmag.ru

Блог

Запускаем сарафанное радио

Ищите идеальную систему лояльности?

Ищем и создаем идеальную систему лояльности. Найдем? У нас уже были обзорные статьи, какие системы лояльности бывают, и чем они отличаются друг от друга.Вот два основных фактора, которые помогут вам оценить, а нужна ли вам система лояльности: «За»В среднем, система лояльности позволяет повысить уровень удержания и возврата клиентов и уровень выручки мин на 15%. Это заявляют…
Читать дальше

Сарафанное радио в маркетинге

реклама сарафанное радио 12 преимуществ сарафанного маркетинга Сарафанный маркетинг позволяет вашим клиентам стать агентами и продавать ваши услуги, рекомендуя ваш бизнес друзьям и знакомым. Хотя, сарафанный маркетинг и требует усилий и стимулов для привлечения клиентов, все же, это более эффективный и не дорогой путь привлечения новых клиентов в ваш бизнес.И вам следует использовать эту стратегию…
Читать дальше

О программе лояльности UDS

Оля, ваша давняя клиентка

Системы лояльности. Тренды 2020

Меняется мир, меняется жизнь, приходит новое поколение, другие ценности и программы лояльности тоже меняются.Молодежь больше не выбирает продукты или деньги.Они предпочитают опыт и впечатления. Бренды разрабатывают программы лояльности, где задействованы награды за покупки, например, посещение  мероприятий.Например, опрос одного из потребителей бренда показал, что более 70% сожалеют, что не пробовали чего-то нового и не выходят из…
Читать дальше

Система сарафанного маркетинга для салона мебели

внедрили систему более 2,5 лет назад в базе 7500 клиентов (большая часть -не жители Тюмени) 1200 человек уже совершили покупки в нашем салоне. Воспользовались приветственными баллами, пришли и совершили покупку в салоне. Активно общаясь с клиентами, я понимаю, что мне важно, чтобы клиент вспомнил обо мне, когда у него встанет вопрос с покупкой мебели в…
Читать дальше

Внедрение системы сарафанного маркетинга в Клинику крови, г.Новосибирск

«Клиника основана в 2010 году. Решаем все проблемы с кровью На нашей базе есть своя лаборатория с уникальными услугами». Проведя аудит нашего маркетинга, мы поняли, что нам нужно быть ближе к клиентам. Как и где мы общаемся с клиентами играет большую роль, вернуться ли они к нам снова. Будут ли они нас рекомендовать. Мы тратили…
Читать дальше

Как после 22 лет работы салона решиться на внедрение системы сарафанного маркетинга и получить более 500 новых клиентов в салон красоты?

Салон красоты «ЛУНА 112». Салон оказывает следующие услуги:Парикмахерские услугиМассажный кабинетПродажа профессиональной косметикиМаникюр, педикюр. 22 года на рынкеВсегда уделяли внимание сервису и работе с клиентами Сервис и профессионализм -это то, что позволило пройти все кризисы, которые были в нашей стране.   Внедрили технологию Сарафанного маркетингаЗамерили основные показатели, чтобы понимать, откуда мы идем и куда. Какие показатели…
Читать дальше

Два полезных инструмента для удержания клиентов

Как научиться не только привлекать клиентов, но и удерживать? Вы уже не раз слышали, что удерживать и работать со своими клиентами в несколько раз выгодней, чем каждый раз искать новых. Последние исследования показали, что если вы увеличите процент удержания клиентов на 5%, то ваша прибыль увеличиться на 25-95% Но это не все. Вот еще несколько…
Читать дальше

Программа лояльности ЮДС

Сарафанный маркетинг – панацея ли от всего? Чего можно добиться с помощью сарафанного маркетинга?

Про то, как на самом деле работает в бизнесе сарафанный маркетинг. Владельцы сети магазинов поделились примерами внедрения. Какие результаты удалось получить от системы ЮДС за 3-6 месяцев работы

Сарафанный маркетинг-мечта любого предпринимателя.  Знаете почему?

Мечта любого предпринимателя, вырасти и раскрутиться, как Тесла, или Дропбокс, или еще какой-либо бизнес, кто сделал это быстро и дешево, внедрив реферальную систему для рекомендаций.Вы получаете трафикВы получаете более «теплых» клиентов по рекомендациямВы не тратите много средств на рекламуЕдинственный вопрос: «Как это сделать?» Если ты хочешь стать вирусным. Реферальный маркетинг, он же маркетинг рекомендаций, он же сарафанное…
Читать дальше

Top