Сарафанное радио в маркетингеСарафанное радио в маркетинге

Сарафанный маркетинг Сарафанный маркетинг. Что такое, как его использовать и почему сегодня это один из самых востребованных инструментов в маркетинге. В этой статье мы рассмотрим: что такое сарафанный маркетинг; почему

Система лояльности для вашего бизнесаСистема лояльности для вашего бизнеса

Система лояльности в бизнес Если вы работаете в розничной торговле или в HoReCa, то скорее всего задумывались о том, чтобы внедрить систему лояльности. Либо ее уже внедрили.Если только задумались, и

Как правильно выбрать платформу лояльностиКак правильно выбрать платформу лояльности

Платформа для программы лояльности Какие функции, особенности действительно важны при выборе системы лояльности. Нужна ли продвинутая система со сложным функционалом для малого бизнеса. Как оценить возможности программы сразу, даже не

Видео о сарафанном радиоВидео о сарафанном радио

Сарафанное радио видео Наша миссия-донести знания о сарафанном маркетинге для каждого бизнеса и помочь собственникам разобраться в вопросе Чтобы каждый предприниматель мог самостоятельно внедрить элементы системы сарафанного маркетинга в свой

Как завоевать доверие у потенциальных клиентов ?Как завоевать доверие у потенциальных клиентов ?

Инструменты доверия к бизнесу Как говорят современные маркетологи и предприниматели, внимание — это валюта 21 века. Что делать с доверием и как его получить? Нам и правда важно завоевать доверие

Советы по повышения лояльности клиентовСоветы по повышения лояльности клиентов

10 советов по повышению лояльности клиентов Мы хотим поделиться с вами десятью советами по повышению лояльности клиента. Надеемся, эти советы пригодятся вам в построении лояльных отношений с заказчиком или клиентом.

Ищите идеальную систему лояльности?Ищите идеальную систему лояльности?

Создаем систему лояльности У нас уже были обзорные статьи, какие системы лояльности бывают, и чем они отличаются друг от друга. Вот два основных фактора, которые помогут вам оценить, а нужна ли

Cарафанное радио как инструмент маркетингаCарафанное радио как инструмент маркетинга

Сарафанное радио в маркетинге Сарафанное радио в маркетинге позволяет вашим клиентам стать агентами и продавать ваши услуги, рекомендуя ваш бизнес друзьям и знакомым. Хотя, сарафанный маркетинг и требует усилий и

О программе лояльности UDSО программе лояльности UDS

Программа лояльности UDS Программа лояльности UDS — это современный инструмент на котором можно развернуть е только свою программу лояльности, а выстроить полноценную диджитал-стратегию компании. Первоначально программа UDS задумывалась исключительно как

Примеры систем лояльности для клиентовПримеры систем лояльности для клиентов

Примеры программ лояльности для клиентов Меняется мир, меняется жизнь, приходит новое поколение, другие ценности и программы лояльности тоже меняются. Молодежь больше не выбирает продукты или деньги. Они предпочитают опыт и