СарафанМАГ СарафанМАГ Два фактора, которые помогут быстро внедрить сарафанный маркетинг

Два фактора, которые помогут быстро внедрить сарафанный маркетинг

внедрить инструменты

Добрый день. И мы снова говорим про сарафанный маркетинг

Большинство предпринимателей выберут в качестве рекламного канала —сарафанное радио.

Потому, что это не дорого, я бы сказала, бесплатно

Потому, что это эффективно. Люди доверяют советам людей. Все также, как и раньше.

Но, для того, чтобы клиенты начали Вас рекомендовать нужно два фактора:

1. Повод

2. Инструмент

Маркетологи недооценивают силу этого инструмента. Мы воспринимаем это как должное. И никак не работаем с этим каналом информации.

Вкладываем в инстаграмм, в другие соцсети, в создание сайта, а вот в сарафанное радио- нет.

Можно ли управлять этим каналом. ДА!

Итак, что Вам нужно сделать прямо сейчас?

1. Найти темы, ту искру, которая зажжет Ваших клиентов, и заставит рассказать о Вас знакомых, родным и друзьям. Дать совет. Типа того, я сегодня была у такого парикмахера, он сделал мне супер стрижку, а еще, посоветовал то то, и сделал и научил делать массаж по точкам на голове.

Все. Есть повод о Вас рассказать у клиента. Вы его удивили. И заставили о себе говорить.

Найдите детали, что-то, что люди будут помнить.

2. Придумайте что-то, что вызывает эмоции, какой-то маленький подарок. Печенье? Полезная книга? Подставка под кружку? Да что угодно.

Как Вы общаетесь с клиентами? Какой опыт они получают? Какой сервис? Это можно сделать очередным поводом для разговоров.

Что нужно сделать прямо сейчас?

1. Соберите все все идеи про бизнес, про своих клиентах, про команду.

2. Изучите своих клиентов, посмотрите, что им интересно. На что они реагируют лучше всего? Посмотрите, на что они подписаны, где они ходят, где бывают? Что изучаюкт? Это сегодня легко сделать через соцсети

3. Пропишите цели. Помните, что это не должны быть просто «лайки, подписки». У Вас должна быть воронка, которая позволяет переводить читателя в покупателя.

4. Если Вы заметили, что есть отклик, продолжайте углублятся в эту тему, расширяйте ее. Темы про деньги, про рост, про развитие всегда очень актуальны. Удивительные факты. Что-то необычное. Все, что выходит за рамки «стандартного».

5. Расширяйте свою аудиторию. Продумайте, как рекламировать посты. Используйте как можно больше площадок!

Включите все это в рекламу, в расслыку, в социальные сети, в блог на сайте, в ответы своим клиентам.

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Рекомендуем

Два полезных инструмента для удержания клиентовДва полезных инструмента для удержания клиентов

Инструменты удержания клиентов Вы уже не раз слышали, что удерживать и работать со своими клиентами в несколько раз выгодней, чем каждый раз искать новых. Последние исследования показали, что если вы

Примеры систем лояльности для клиентовПримеры систем лояльности для клиентов

Примеры программ лояльности для клиентов Меняется мир, меняется жизнь, приходит новое поколение, другие ценности и программы лояльности тоже меняются. Молодежь больше не выбирает продукты или деньги. Они предпочитают опыт и

Как сделать так, чтобы программа сарафанного радио работала?Как сделать так, чтобы программа сарафанного радио работала?

Бизнес на рекомендациях Сегодня, самая главная валюта для бизнеса-доверие. Маркетологи говорят об этом постоянно, бьют тревогу, придумывая все новые и новые способы и уловки для того, чтобы «пробиться» к потребителю.