СарафанМАГ СарафанМАГ Два полезных инструмента для удержания клиентов

Два полезных инструмента для удержания клиентов

Инструменты удержания клиентов

Инструменты удержания клиентов

Вы уже не раз слышали, что удерживать и работать со своими клиентами в несколько раз выгодней, чем каждый раз искать новых.

Последние исследования показали, что если вы увеличите процент удержания клиентов на 5%, то ваша прибыль увеличиться на 25-95%

Но это не все. Вот еще несколько фактов и цифр:

Более 60% клиентов не вернулись и не купили больше ничего из-за неудовлетворительного или плохого сервиса

Требуется 12 положительных отзывов от клиентов, чтобы переубедить того, кто получил отрицательный опыт покупки товара или услуги.

Более 52% потребителей сменили поставщиков в прошлом году из-за плохого обслуживания клиентов.

Какие мы можем сделать выводы?

Нам нужно очень хорошо прислушиваться к своим клиентам, если мы хотим, чтобы они к нам возвращались снова и снова.

Регулярно анализируя данные клиентов, компании идут в ногу с потребностями клиентов и в итоге, повышают прибыль компании.

Используйте обратную связь с клиентом, чтобы повысить уровень удержания

Сарафанное радио видео
Инструменты удержания клиентов
Используйте электронную почту

Используйте электронную почту с персонализированными настройками под клиента.

Если вы делаете регулярные рассылки, постарайтесь изучить, а что же нравиться клиентам.

  • Если клиент заказывает у вас все для кофе, не присылайте ему каждый раз акции на чай. Пришлите новости и акции про кофе.

Клиенты хотят получать контент, который для них актуален.


Данные одной исследовательской компании подтверждают, что письма с персонализированными заголовками открывают на 26% чаще. А маркетологи могут подтвердить, что получают от сегментированных кампаний на 760% больше эффекта, чем от общих.

Это же касается и всех сообщений, которые вы отправляете клиентам по другим каналам (Телеграмм, чаты и тд)

  • Какой контент действительно будет ценен и полезен для наших клиентов?
  • Достаточно ли персонифицированы наши сообщения?
  • Что Вам может помочь?
  • Какие инструменты упростят эту задачу?

Интеграция вашей CRM с вашей почтовой маркетинговой платформой может значительно упростить этот процесс, и со всеми платформами связи, которые у вас существуют.

Используйте обратную связь от клиентов
  • Удовлетворенность клиентов качеством товара или услуги
  • Удовлетворенность клиентов качеством обслуживания и работы персонала
  • Удовлетворенность клиентов сервисом.

Очень важно здесь, выслушать неудовлетворенных клиентов!

Жалоба клиента -это всегда подарок, как и написано в книге («Жалоба как подарок»). Ваш клиент укажет, что нужно исправить, чтобы быть лучше.
Помните, что сегодня оставить отрицательный отзыв очень просто, а вот остановить этот процесс, восстановить репутацию, не так то просто после этого.

Очень часто собственник компании не может оперативно получать обратную связь от клиентов. Персонал предпочитает не говорить о своих ошибках. А клиенты начинают писать в социальных сетях, рассказывая, как их плохо обслужили в вашем заведении или салоне, автосервисе итд.

Чтобы все отзывы, и положительные, и отрицательные, попадали на экран телефона владельца, существует функция в программе лояльности UDS “Отзывы клиентов».

Когда клиент открывает мобильное приложение, чтобы ему начислили баллы после оплаты, у него появляется возможность оставить отзыв о вашем заведении, учреждении, фирме. Он может поставить звездочки, и оценить вас на пять, три, или написать гневный отзыв про то, как все было плохо.

В чем огромный плюс данной системы? В том, что вы видите на экране плохой отзыв. Вы знаете, кто его написал, и можете сразу же, после получения, набрать номер телефона и поговорить с тем, кто оставил этот отрицательный отзыв. Можете исправить ситуацию так, чтобы клиент остался довольным (предложить что-то бесплатно, в виде компенсации).

Просто помните, что прилагать усилия для удержания клиентов намного выгодней для вас, чем снова и снова запускать рекламные кампании и вкладывать в новых клиентов, которые так же уйдут, если вы с ними не начнете работать.

Рекомендуем

Разработка маркетинговой стратегииРазработка маркетинговой стратегии

Маркетинговая стратегия для малого бизнеса Открываем словарь рекламы и читаем: «МАРКЕТИНГОВАЯ СТРАТЕГИЯ— широкомасштабная программа достижения главнейших маркетинговых целей фирмы. Разработка маркетинговой стратегии предполагает определение целевого сегмента рынка, разработку адекватного ему комплекса

Маркетинг медицинской организации Клиника кровиМаркетинг медицинской организации Клиника крови

Маркетинг медицинских услуг «Клиника основана в 2010 году. Решаем все проблемы с кровью На нашей базе есть своя лаборатория с уникальными услугами». Проведя аудит нашего маркетинга, мы поняли, что нам

О программе лояльности UDSО программе лояльности UDS

Программа лояльности UDS Программа лояльности UDS — это современный инструмент на котором можно развернуть е только свою программу лояльности, а выстроить полноценную диджитал-стратегию компании. Первоначально программа UDS задумывалась исключительно как