СарафанМАГ СарафанМАГ Несколько работающих идей для сарафанного маркетинга в жизни

Несколько работающих идей для сарафанного маркетинга в жизни

создать стратегию внедрения реферальной системы

Представим, что Ваш товар или услуга идеальны.

Ваши покупатели любят Вас, и ваш продукт и услугу.

Но говорят ли они о вас? Рассказывают ли о вас своим друзьям, партнерам, членам семьи?

Прямо сейчас, остановитесь, и вспомните, кому и про какой бизнес Вы последний раз рассказыывали и что именно говорили?

По статистике, если Вас обслужили плохо, клиент рассказывает об этом охотней и большему числу людей, чем если он получил хороший результат от взаимодействия с Вашим бизнесом.

Именно поводы и мотив заставляют наших клиентов и нас делиться информацией с другими.

Что мы охотно рассказываем?

Интересные факты и случаи. Что-то, что нас удивило. Что-то,что выходит за рамки обычного в нашем понимании. Смешное, забавное.

Когда Вы начинаете осознанно придумывать стимулы и поводы для клиентов о своем бизнесе, это усиливает эффект, и позволяет Вам контролировать то, что говорят о Вас клиенты.

Это отличный рекламный инструмент, если научиться им пользоваться грамотно.

Что можно сделать прямо сейчас?

1. Придумать простой и броский заголовок для своей реферальной программы:

  • Обратитесь, и вы получите
  • Поделиться с друзьями и получить … рублей
  • Давайте помогать друг другу
  • Дайте  100, получите 100 для себя
  • Вот как мы говорим… спасибо!
  • Поделиться любовью
  • Распространяйте любовь и получайте 25 баллов, когда ваши друзья зарегистрируются
  • Помогите нам помочь вам
  • Пригласите своих друзей и заработайте бесплатную поездку

2. Найдите повод. Придумайте повод. Свой.

Пусть это будет дата в календаре, или Вы сами придумаете день дарения бонусов  по пятницам.

Или в день всех влюбенных все влюбленные получают десерт ввиде сердца.

И, если Ваш клиент отправит «сердца» своим друзьям, он разожжет «костер любви» по всему городу. Пусть он видит, где зажигаются сердца, например.

К примеру, у Вас давно не был клиент, но он ходил по пятницам на маникюр.

Пришлите ему 50 баллов на маникюр, которые он потратит, если придет.  И напишите, что приготовили специально для него вкусный чай со вкусом карамели и маракуйи.

Вы, например, в кафе, и видите, что клиентов много, но они мало заказывают чего-то, что Вам нужно продать. Прямо он-лайн, отправьте сообщение, что Вы дарите по 100 баллов каждому, кто купит бутылку вина за 1000 рублей. Креатив, Вам, здесь в помощь.

3. Используйте активно изображения и графику.

Объясните клиенту, что сделать, как сделать и что получится в итоге.

Раз. Два. Три.

4. Благодарите.

Важно, чтобы Вы замечали и видели своих активных клиентов. Тех, кому нравиться расказывать о Вашем бизнесе.

Для этого Вам нужна программа, это в идеале.

Там Вы сможете оперативно смотреть статистику передачи рекомендаций, топ рекомендателей, и вознаграждать их баллами или деньгами, подарками сразу.

5. Сделайте заметной Вашу реферальную программу.

Пусть клиент видит информацию о программе на сайте, в почтовой рассылке, в социальных сетях, в кафе на стойке итд.. Везде. Плюс, официант напоминает про баллы и систему бонусов каждый раз,  когда принимает заказ и когда расчитывает посетителя кафе. Используйте даже чеки.

6. Разработайте мотивацию для сотрудников.

Пусть Ваш персонал станет лучшими рекомендателями Вашего бизнеса.

С удовольтвием рассказывают истории, предлагают вступить в программу. И дарят Вашим покупателям улыбки и хороший сервис.

Они понимают, что от каждого клиента, кого они сейчас приглашают в программу, зависит то, что они получат завтра.

К примеру, продавец, или официант копит баллы за рекомендации в зале, и завтра обменивает их на питание,  десерты, вещи из Вашего магазина.

Опять же, если автоматизировать процесс, Вы сможете следить, чтобы персонал не злоупотреблял, и не обманывал Вас в этом вопросе.

7. Разделите рекомендателей по группам, и давайте понять, что есть «Золотая десятка» рекомендателей, которые получают интересные предложения от Вас и Ваших партнеров, чтобы клиентам было интересно включиться в игру.

Например, Ваш рекомендатель продал Ваших услуг на 100 000 долларов, подарите ему тур  в путешествие от партнеров. Клиент, в итоге, расскажет и о Вас и о том партнере, кто ему организовал это замечательное путешествие.

Идей в этой сфере очень много. Всегда можно придумать и разработать что-то интересное и полезное.

Главное —внедрять все это на практике.

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Рекомендуем

Получайте тёплых клиентов по рекомендациямПолучайте тёплых клиентов по рекомендациям

Работа с рекомендациями клиентов Мечта любого предпринимателя, вырасти и раскрутиться, как Тесла, или Дропбокс, или еще какой-либо бизнес, кто сделал это быстро и дешево, внедрив реферальную систему для рекомендаций. Вы

Как правильно выбрать платформу лояльностиКак правильно выбрать платформу лояльности

Платформа для программы лояльности Какие функции, особенности действительно важны при выборе системы лояльности. Нужна ли продвинутая система со сложным функционалом для малого бизнеса. Как оценить возможности программы сразу, даже не

Какую систему лояльности выбратьКакую систему лояльности выбрать

Исследования показали, что эмоциональная связь, вовлечение имеют огромное значение. Ваши клиенты, кто эмоционально привязан с бизнесу и бренду реже уходят, и продолжают покупать на протяжении многих лет. Активней рекомендуют бизнес