СарафанМАГ СарафанМАГ 10 способов, как привлечь новых клиентов в 2019 году

10 способов, как привлечь новых клиентов в 2019 году

фото для карусели 1

Не секрет, что цена за привлечение клиентов в бизнес повысилась на 50% за последние 4-5 лет.

И теперь, стоимость получить нового клиента, стоит, примерно в пять раз дороже, чем удержать своего существующего клиента в бизнесе.

А мы продолжаем верить в миф, что нам нужно больше новых клиентов.

Вот 10 способов, как привлечь новых клиентов  в 2019 году. Что нужно использовать?

Что делать в SEO

1. Содержание, содержание и еще раз содержание.

Если вы уже слышали, что контент — это король, то сегодня это уже не просто король, а и королева, и вся королевская семья. Речь идет о качественно сделанном контенте. Кроме того, видеоконтент вытесняет все другие виды контента. Учитесь делать качественные видео.

Давайте клиентам пользу. Не просто лейте воду. Составляйте списки, чек-листы, рекомендации, которые помогут решить какую-то проблему клиента.

Вторая категория формата контента, которая работает — обучающий контент. Учите клиентов. Они это любят.

Третий вид контента — это активности, конкурсы, игры, марафоны, и т.д…

Если Вы научитесь делать персонализированный контент, это взорвет ваши продажи.

2. Пересматривайте свою стратегию продвижения.

Посмотрите, что клиенты перестали искать, а что ищут чаще. Какие вопросы вам задают чаще. На какие возражения вы чаще всего отвечаете. Следите за статистикой. Изучайте конкурентов. Что и как они пишут, и почему выходят в топ по тем или иным статьям.

3. Посмотрите, а где и кто упоминает бренд ваших конкурентов.

Это могут быть СМИ, или клиенты, кто рекомендует в сети, блоггеры. Изучите конкурентов, по каким запросам их находят, где, на каких площадках они размещаются и что пишут.  Используйте все это в свою пользу. Берите лучшее и тестируйте. Смотрите, как это работает у вас?

4. Используйте А\Б тесты

Адаптирован ли ваш сайт к мобильному трафику?

Используете ли вы какие-то мобильные приложения (мобильную систему лояльности?)

Проверьте, везде ли в вашем контенте есть призывы к действи , продает ли ваш контент?

Проанализируйте внимательно Вебвизор, и поведение клиентов на сайте

Изучите показатели яндекс.Метрики

Изучите данные из СРМ системы

Сделайте новую стратегию, гипотезы и проведите А\Б тесты.

Что делать, чтобы удержать клиентов?

5. Подумайте, как вы можете общаться со своими клиентами больше?

Как вы можете узнать о клиентах больше? Именно для этого существуют социальные сети, где клиенты комментируют и пишут то, чо вам помогает улучшать продукт, сервис и бизнес в целом.

Придумайте на следующий месяц конкурсы, розыгрыши, мероприятия, которые помогут получить обратную связь. Которые помогут увидеть ваших клиентов. Изучить их лушче.

Помочь им раздавать рекомендации о вашем бизнесе легче, и быстрее.

 Новые исследования показывают, что 71 % людей не доверяют рекламе в социальных сетях. А вот, рекомендациям знакомых, те кто делится опытом, отзывами, доверяют.

6. Использование реферальной системы.

Подберите для себя подходящее решение. Программу, мобильное приложение, которая позволяет запустить рекомендации. Следить за статистикой, улушчать показатели. Если у вас уже есть подобная система, подумайте, как улучшить ее работу? Что сделать, чтобы клиенты охотней делилис, и приглашали своих друзей, делились новостями, идеями.

7. Ваши клиенты больше не хотят «глянцевых» картинок и рекламы.

Они хотят видеть, как другие обычные люди используют ваши товары и услуги. Как выглядит Маша в костюме, одноклассница, а не модель с подиума. Дайте им это. Используйте больше «контента из народа». Давайте тестировать, приглашайте маленьких блогеров. Просите контент от своих клинетов, и размещайте у себя.

Как использовать сети и партнеров:

8. Просто реклама у блогера больше не работает.

Ищите настоящих «амбассадоров бренда». Тех, кому интересно работать с вами. Кто, исходя из ценностей, идей с вами, а не только за деньги. Ищите тех, с кем вам попути надолго. Делайте из ваших клиентов партнеров. Кто будет заинтересован в том, чтобы расти вместе с вашим брендом.

9. Ищите партнеров для кросс-маркетинга.

Ищите компании с похожей целевой аудиторией и похожими на вас принципами бизенса. Это очень важно. Ведь, если вы радеете за защиту животных, а они продают кожанные изделия, ваша совместная кампания будет выглядеть странно.

Это поможет донести ваши идеи, товары и услуги быстрее до клиентов партнера. Люди уже лояльны к бренду вашего партнера и они будут больше доверять и вам, и охотней попрбуют покупать ваши товары и услуги.

10. Емейл маркетинг или директ-маркетинг.

Все, кто говорят, что директ-маркетинг умер, просто не знают, как его сделать правильно. Если у нас нет отклика на рассылку: мы отправляют не тем, не с той темой, не в то время.

Кстати, физический контакт с вашим товаром, или посланием сработает быстрее и лучше.

Подумайте, и разыграйте «коробку-сюрприз»,бумажную книгу, ежедневник, гаджет.

Кроме того, человек, используя это в жизни, всегда будет помнить о вас и вашем бренде.

Электронная рассылка тоже работает. Многие компании говорят, что продают именно услуги и товары именно из рассылок.

Время составить свою сильную маркетинговую стратегию.Использовать свои идеи для роста бизнеса, и вовлекая своих клиентов  активней в жизнь вашей компании.

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Рекомендуем

Какую систему лояльности выбратьКакую систему лояльности выбрать

Исследования показали, что эмоциональная связь, вовлечение имеют огромное значение. Ваши клиенты, кто эмоционально привязан с бизнесу и бренду реже уходят, и продолжают покупать на протяжении многих лет. Активней рекомендуют бизнес

Как правильно выбрать платформу лояльностиКак правильно выбрать платформу лояльности

Платформа для программы лояльности Какие функции, особенности действительно важны при выборе системы лояльности. Нужна ли продвинутая система со сложным функционалом для малого бизнеса. Как оценить возможности программы сразу, даже не

Как благодарить клиентов за рекомендации правильно?Как благодарить клиентов за рекомендации правильно?

Спасибо, что рекомендовали нас своим друзьям. Я искренне благодарю Вас за доверие к нашему бренду. Мы будем вместе работать над проектом, и надеюсь, что мы будем такими же полезными для