СарафанМАГ СарафанМАГ 10 способов, как привлечь новых клиентов в 2019 году

10 способов, как привлечь новых клиентов в 2019 году

фото для карусели 1

Не секрет, что цена за привлечение клиентов в бизнес повысилась на 50% за последние 4-5 лет.

И теперь, стоимость получить нового клиента, стоит, примерно в пять раз дороже, чем удержать своего существующего клиента в бизнесе.

А мы продолжаем верить в миф, что нам нужно больше новых клиентов.

Вот 10 способов, как привлечь новых клиентов  в 2019 году. Что нужно использовать?

Что делать в SEO

1. Содержание, содержание и еще раз содержание.

Если вы уже слышали, что контент — это король, то сегодня это уже не просто король, а и королева, и вся королевская семья. Речь идет о качественно сделанном контенте. Кроме того, видеоконтент вытесняет все другие виды контента. Учитесь делать качественные видео.

Давайте клиентам пользу. Не просто лейте воду. Составляйте списки, чек-листы, рекомендации, которые помогут решить какую-то проблему клиента.

Вторая категория формата контента, которая работает — обучающий контент. Учите клиентов. Они это любят.

Третий вид контента — это активности, конкурсы, игры, марафоны, и т.д…

Если Вы научитесь делать персонализированный контент, это взорвет ваши продажи.

2. Пересматривайте свою стратегию продвижения.

Посмотрите, что клиенты перестали искать, а что ищут чаще. Какие вопросы вам задают чаще. На какие возражения вы чаще всего отвечаете. Следите за статистикой. Изучайте конкурентов. Что и как они пишут, и почему выходят в топ по тем или иным статьям.

3. Посмотрите, а где и кто упоминает бренд ваших конкурентов.

Это могут быть СМИ, или клиенты, кто рекомендует в сети, блоггеры. Изучите конкурентов, по каким запросам их находят, где, на каких площадках они размещаются и что пишут.  Используйте все это в свою пользу. Берите лучшее и тестируйте. Смотрите, как это работает у вас?

4. Используйте А\Б тесты

Адаптирован ли ваш сайт к мобильному трафику?

Используете ли вы какие-то мобильные приложения (мобильную систему лояльности?)

Проверьте, везде ли в вашем контенте есть призывы к действи , продает ли ваш контент?

Проанализируйте внимательно Вебвизор, и поведение клиентов на сайте

Изучите показатели яндекс.Метрики

Изучите данные из СРМ системы

Сделайте новую стратегию, гипотезы и проведите А\Б тесты.

Что делать, чтобы удержать клиентов?

5. Подумайте, как вы можете общаться со своими клиентами больше?

Как вы можете узнать о клиентах больше? Именно для этого существуют социальные сети, где клиенты комментируют и пишут то, чо вам помогает улучшать продукт, сервис и бизнес в целом.

Придумайте на следующий месяц конкурсы, розыгрыши, мероприятия, которые помогут получить обратную связь. Которые помогут увидеть ваших клиентов. Изучить их лушче.

Помочь им раздавать рекомендации о вашем бизнесе легче, и быстрее.

 Новые исследования показывают, что 71 % людей не доверяют рекламе в социальных сетях. А вот, рекомендациям знакомых, те кто делится опытом, отзывами, доверяют.

6. Использование реферальной системы.

Подберите для себя подходящее решение. Программу, мобильное приложение, которая позволяет запустить рекомендации. Следить за статистикой, улушчать показатели. Если у вас уже есть подобная система, подумайте, как улучшить ее работу? Что сделать, чтобы клиенты охотней делилис, и приглашали своих друзей, делились новостями, идеями.

7. Ваши клиенты больше не хотят «глянцевых» картинок и рекламы.

Они хотят видеть, как другие обычные люди используют ваши товары и услуги. Как выглядит Маша в костюме, одноклассница, а не модель с подиума. Дайте им это. Используйте больше «контента из народа». Давайте тестировать, приглашайте маленьких блогеров. Просите контент от своих клинетов, и размещайте у себя.

Как использовать сети и партнеров:

8. Просто реклама у блогера больше не работает.

Ищите настоящих «амбассадоров бренда». Тех, кому интересно работать с вами. Кто, исходя из ценностей, идей с вами, а не только за деньги. Ищите тех, с кем вам попути надолго. Делайте из ваших клиентов партнеров. Кто будет заинтересован в том, чтобы расти вместе с вашим брендом.

9. Ищите партнеров для кросс-маркетинга.

Ищите компании с похожей целевой аудиторией и похожими на вас принципами бизенса. Это очень важно. Ведь, если вы радеете за защиту животных, а они продают кожанные изделия, ваша совместная кампания будет выглядеть странно.

Это поможет донести ваши идеи, товары и услуги быстрее до клиентов партнера. Люди уже лояльны к бренду вашего партнера и они будут больше доверять и вам, и охотней попрбуют покупать ваши товары и услуги.

10. Емейл маркетинг или директ-маркетинг.

Все, кто говорят, что директ-маркетинг умер, просто не знают, как его сделать правильно. Если у нас нет отклика на рассылку: мы отправляют не тем, не с той темой, не в то время.

Кстати, физический контакт с вашим товаром, или посланием сработает быстрее и лучше.

Подумайте, и разыграйте «коробку-сюрприз»,бумажную книгу, ежедневник, гаджет.

Кроме того, человек, используя это в жизни, всегда будет помнить о вас и вашем бренде.

Электронная рассылка тоже работает. Многие компании говорят, что продают именно услуги и товары именно из рассылок.

Время составить свою сильную маркетинговую стратегию.Использовать свои идеи для роста бизнеса, и вовлекая своих клиентов  активней в жизнь вашей компании.

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Рекомендуем

Как запустить сарафанное радио в своем бизнесе?Как запустить сарафанное радио в своем бизнесе?

Что бы рекомендовали вашу компанию Итак, вы решили, что вам нужны новые клиенты Вы готовы экономить на рекламе, и научить ваших клиентов приводить к вам новых клиентов Вы готовы повысить производительность вашего

Как благодарить клиентов за рекомендации правильно?Как благодарить клиентов за рекомендации правильно?

Спасибо, что рекомендовали нас своим друзьям. Я искренне благодарю Вас за доверие к нашему бренду. Мы будем вместе работать над проектом, и надеюсь, что мы будем такими же полезными для

Какую систему лояльности выбратьКакую систему лояльности выбрать

Исследования показали, что эмоциональная связь, вовлечение имеют огромное значение. Ваши клиенты, кто эмоционально привязан с бизнесу и бренду реже уходят, и продолжают покупать на протяжении многих лет. Активней рекомендуют бизнес