Что делать, если в базе есть клиенты, а продаж нет?

 

Поможем понять, почему это так

Поможем устранить проблему 

Поможем получить прибыль с тех клиентов, которые уже есть 

Очень часто на консультации обнаруживается, что в бизнесе уже есть клиентская база, и она хорошая, например от 500 до 2000 клиентов, но продаж нет, клиентов нет.

Что делаем?

1. Сегментация базы (сбор и обработка данных о клиентах в базе) 

2. Общение с клиентами (понять, а почему перестали ходить, покупать)

3. Проводим аудит точек маркетинга и продаж и выявляем слабые места

4. Проверяем, какая работа ведется с клиентами в базе

5. Составляем план по внесению изменений после аудита

6. Составляем план по работе с клиентской базой 

Вы понимаете кто ваши клиенты, почему они не покупают, что сделать, чтобы начали покупать. 

В итоге работы с базой данных уже существующих клиентов можно поднять прибыль в два раза, не вкладывая средства в привлечение новых клиентов. 

Самые частые проблемы, с которыми мы сталкивались и исправляли:

1. Лиды есть -продаж нет. Нет контроля за отделом продаж, персоналом. Не видим, как отработан каждый звонок и запрос.

2. Клиенты не оставляют отзывы

3. Отсутствует сервис или не соответствует той цене, которую мы просим у клиента

4. Не ведется работа с клиентом после продажи. Никакая. Забыли про клиента совсем

5. Персонал хамит. Делает ошибки. А собственник об этом не знает.

6. Не понятно для какой аудитории работает бизнес. Нет четкого позиционирования и предложений для клиентов.

7. Рекламу дают лишь тогда, когда закончились клиенты

8. Используют один канал продвижения.

В каждом бизнесе своя схема, и поэтому цены будут очень сильно варьироваться.

Что можно сделать?

Заказать у нас аудит и получить от нас план работы.

Внедрить все с помощью своей команды и сотрудников, как это сделали, например, в фитнес-клубе 

Заказать аудит и план по монетизации базы за 20 000 рублей и получить в несколько раз больше прибыли уже через месяц: