Поможем понять, почему это так
Поможем устранить проблему
Поможем получить прибыль с тех клиентов, которые уже есть
Очень часто на консультации обнаруживается, что в бизнесе уже есть клиентская база, и она хорошая, например от 500 до 2000 клиентов, но продаж нет, клиентов нет.
1. Сегментация базы (сбор и обработка данных о клиентах в базе)
2. Общение с клиентами (понять, а почему перестали ходить, покупать)
3. Проводим аудит точек маркетинга и продаж и выявляем слабые места
4. Проверяем, какая работа ведется с клиентами в базе
5. Составляем план по внесению изменений после аудита
6. Составляем план по работе с клиентской базой
Вы понимаете кто ваши клиенты, почему они не покупают, что сделать, чтобы начали покупать.
В итоге работы с базой данных уже существующих клиентов можно поднять прибыль в два раза, не вкладывая средства в привлечение новых клиентов.
1. Лиды есть -продаж нет. Нет контроля за отделом продаж, персоналом. Не видим, как отработан каждый звонок и запрос.
2. Клиенты не оставляют отзывы
3. Отсутствует сервис или не соответствует той цене, которую мы просим у клиента
4. Не ведется работа с клиентом после продажи. Никакая. Забыли про клиента совсем
5. Персонал хамит. Делает ошибки. А собственник об этом не знает.
6. Не понятно для какой аудитории работает бизнес. Нет четкого позиционирования и предложений для клиентов.
7. Рекламу дают лишь тогда, когда закончились клиенты
8. Используют один канал продвижения.
В каждом бизнесе своя схема, и поэтому цены будут очень сильно варьироваться.
Что можно сделать?
Заказать у нас аудит и получить от нас план работы.
Внедрить все с помощью своей команды и сотрудников, как это сделали, например, в фитнес-клубе