СарафанМАГ СарафанМАГ О программе лояльности UDS

О программе лояльности UDS

Программа лояльности UDS

Программа лояльности UDS

Программа лояльности UDS — это современный инструмент на котором можно развернуть е только свою программу лояльности, а выстроить полноценную диджитал-стратегию компании.

Первоначально программа UDS задумывалась исключительно как программа скидок и бонусов.

С 2016 года она превратилась в полноценный инструмент маркетинга на основании которого автоматизируется сарафанное радио, включается реферальная программа, появляется учёт реальных и потенциальных покупателей.

Коммуникационные возможности программы позволяют выстраивать двухстороннюю связь с клиентами. Информировать с помощью уведомлений о новшествах компании и получать отзывы о работе бизнеса.

Рекомендуем

Маркетинг медицинской организации Клиника кровиМаркетинг медицинской организации Клиника крови

Маркетинг медицинских услуг «Клиника основана в 2010 году. Решаем все проблемы с кровью На нашей базе есть своя лаборатория с уникальными услугами». Проведя аудит нашего маркетинга, мы поняли, что нам

Разработка маркетинговой стратегииРазработка маркетинговой стратегии

Маркетинговая стратегия для малого бизнеса Открываем словарь рекламы и читаем: «МАРКЕТИНГОВАЯ СТРАТЕГИЯ— широкомасштабная программа достижения главнейших маркетинговых целей фирмы. Разработка маркетинговой стратегии предполагает определение целевого сегмента рынка, разработку адекватного ему комплекса