СарафанМАГ СарафанМАГ О программе лояльности UDS

О программе лояльности UDS

Программа лояльности UDS

Программа лояльности UDS

Программа лояльности UDS — это современный инструмент на котором можно развернуть е только свою программу лояльности, а выстроить полноценную диджитал-стратегию компании.

Первоначально программа UDS задумывалась исключительно как программа скидок и бонусов.

С 2016 года она превратилась в полноценный инструмент маркетинга на основании которого автоматизируется сарафанное радио, включается реферальная программа, появляется учёт реальных и потенциальных покупателей.

Коммуникационные возможности программы позволяют выстраивать двухстороннюю связь с клиентами. Информировать с помощью уведомлений о новшествах компании и получать отзывы о работе бизнеса.

Рекомендуем

Внедрение системы сарафанного маркетинга в салон красотыВнедрение системы сарафанного маркетинга в салон красоты

Маркетинг салона красоты пример Как после 22 лет работы салона решиться на внедрение системы сарафанного маркетинга и получить более 500 новых клиентов в салон красоты? Салон красоты «ЛУНА 112». Салон

Шесть способов продвижения вашего сарафанного маркетингаШесть способов продвижения вашего сарафанного маркетинга

Сегодня, все сложнее и сложнее продавать «холодной аудитории» Чаще люди стали доверять тому, кого они знают. Друзьям, семье, знакомым. Если коллега пришла с красивой стрижкой в новом платье, то ей