СарафанМАГ СарафанМАГ О программе лояльности UDS

О программе лояльности UDS

Программа лояльности UDS

Программа лояльности UDS

Программа лояльности UDS — это современный инструмент на котором можно развернуть е только свою программу лояльности, а выстроить полноценную диджитал-стратегию компании.

Первоначально программа UDS задумывалась исключительно как программа скидок и бонусов.

С 2016 года она превратилась в полноценный инструмент маркетинга на основании которого автоматизируется сарафанное радио, включается реферальная программа, появляется учёт реальных и потенциальных покупателей.

Коммуникационные возможности программы позволяют выстраивать двухстороннюю связь с клиентами. Информировать с помощью уведомлений о новшествах компании и получать отзывы о работе бизнеса.

Рекомендуем

Как запустить сарафанное радио в своем бизнесе?Как запустить сарафанное радио в своем бизнесе?

Что бы рекомендовали вашу компанию Итак, вы решили, что вам нужны новые клиенты Вы готовы экономить на рекламе, и научить ваших клиентов приводить к вам новых клиентов Вы готовы повысить производительность вашего

Как сделать так, чтобы программа сарафанного радио работала?Как сделать так, чтобы программа сарафанного радио работала?

Бизнес на рекомендациях Сегодня, самая главная валюта для бизнеса-доверие. Маркетологи говорят об этом постоянно, бьют тревогу, придумывая все новые и новые способы и уловки для того, чтобы «пробиться» к потребителю.