Программа лояльности UDS — это современный инструмент на котором можно развернуть е только свою программу лояльности, а выстроить полноценную диджитал-стратегию компании.
Первоначально программа UDS задумывалась исключительно как программа скидок и бонусов.
С 2016 года она превратилась в полноценный инструмент маркетинга на основании которого автоматизируется сарафанное радио, включается реферальная программа, появляется учёт реальных и потенциальных покупателей.
Коммуникационные возможности программы позволяют выстраивать двухстороннюю связь с клиентами. Информировать с помощью уведомлений о новшествах компании и получать отзывы о работе бизнеса.
Что бы рекомендовали вашу компанию Итак, вы решили, что вам нужны новые клиенты Вы готовы экономить на рекламе, и научить ваших клиентов приводить к вам новых клиентов Вы готовы повысить производительность вашего
Бизнес на рекомендациях Сегодня, самая главная валюта для бизнеса-доверие. Маркетологи говорят об этом постоянно, бьют тревогу, придумывая все новые и новые способы и уловки для того, чтобы «пробиться» к потребителю.