Support & Downloads

Quisque actraqum nunc no dolor sit ametaugue dolor. Lorem ipsum dolor sit amet, consyect etur adipiscing elit.

s f

Contact Info
198 West 21th Street, Suite 721
New York, NY 10010
youremail@yourdomain.com
+88 (0) 101 0000 000
Follow Us

1. Кофейня

г. Тюмень

Как мы получили в кофейню 418  новых клиентов и уменьшили скидку для себя, увеличив ее для клиентов. Выросли на 40% за полгода. Списали 62 000 баллов.

Увеличили новых клинетов в день  с 19 до 50  только по рекомендациям.

Поняли, что у нас 60% – это женская аудитория. Настроились на них, и получили еще больше прибыли.

Поняли на какие предложения лучше всего реагирую наши клиенты.

Раньше мы давали стакан кофе каждому 5-му бесплатно, а сегодня 3-4 процента скидка

Один  клиент приносит нам примерно от 2 до 7 новых клиентов.

2. Автосервис

г. Санкт-Петербург

Внедрили в автосервис сарафанный маркетинг и программу автоматизации передачи рекомендаций, получили новых клиентов по рекомендации своих сотрудников и партнеров.

Уменьшили скидку. Наладили коммуникации с клиентами и обратную связь. Протестировали уже более 3 новых услуг быстро и бесплатно.

Сделали кросс-маркетинговые акции с более чем 3 партнерами (салон красоты, который находится рядом, страховой агрегатор и кофейня). И получили 450 000 прямого дохода.

Создали более 30 интересных поводов и историй. Контентом, постами в социальных сетях клиенты стали охотней делиться и упоминать нас на своих страничках.

Увеличили конверсию из потенциальных клиентов  в реальных клиентов в 1, 3 раза. Увеличили средний чек с 12 000 до 17 000 рублей

3. 12 салонов красоты

в 7 городах России

За 4 месяца внедрения системы сарафанного маркетинга

Сэкономили на скидках и пластиковых картах

Получили по 23 новых клиента в день по рекомендации

Приучили клиентов рекомендовать нас своим друзьям, коллегам и знакомым

Узнали лучше, кто у нас в клиентах, чем они интересуются

Привлекли аудиторию наших партнеров через программу рекомендаций, организуя совместные акции и мероприятия

После обучения клиентов результаты выросли в 2,5 раза.

Выручка только от рекомендаций — 4 842 261, оплата баллами 483 946 рублей.

4. Кейс бюро путешествий

г. Москва

Увеличили базу на 150 человек за 2 месяца.

Вернули 30 старых клиентов, кто уходил к конкурентам

Чистая прибыль составила 140 000 рублей

Мы тратили на привлечение клиентов в среднем 30 000 рублей в месяц, то с внедрением системы рекомендаций мы тратим 1200 рублей за абонентскую плату системы.

5. Кейс студии красивого тела

г. Чебоксары

Как за год, без дополнительных трат на рекламу,  раскрутить салон только на рекомендациях клиентов. Что мы делали и внедряли в салоне, чтобы о нас говорил весь город.

Как сделать так, чтобы логотип вашего салона был у всех блоггеров города  в ленте бесплатно?