Кросс-маркетинг

Как удачно запустить систему рекомендаций в бизнесе и что для этого нужно?
  • Мечтаете быстро увеличить клиентскую базу? 
  • Найти аудиторию, которая соответствует вашим критериям ? 
  • Найти лояльную аудиторию, у которой индекс доверия к вашему товару или услуге будет выше? 
  • Это возможно с партнерским маркетингом

Как это работает?

Как мы будем действовать и решать задачи с помощью кроссмаркетинга. Какие акции, мероприятия, конкурсы, игры будем организовывать. Продумаем механику мероприятий 

1. ПОЛУЧАЕМ ВАШУ ЗАЯВКУ

Где вы формулируете цели и задачи, которые стоят перед вашим бизнесом сегодня. Которые вы бы хотели решить с помощью партнерского маркетинга 

2. подбираем партнеров

Разрабатываем критерии отбора партнеров в программу. Разрабатываем и подписываем необходимые соглашения и договоры

3. готовим материалы

Разрабатываем материалы для совместных мероприятий (промо, рекламные, креатив для социальных сетей итд). Все, что может понадобиться для проведения акций, конкурсов, игр.

4. Аналитика и сбора данных

Для того, чтобы понять, удалась ли работа с партнерами, проанализировать результаты, и учесть ошибки, необходимо собирать статистику и проанализировать данные.

5. проведение мероприятий

Проводим мероприятия в рамках разработанного плана и стратегии. Даем рекомендации по устранению недостатков, корректируем работу исполнителей


6. ГОТОВИМ ОТЧЕТ И РЕКОМЕНДАЦИИ

Если у вас остались вопросы, вы можете задать их нашему менеджеру по телефону +7 499 490-73-13

 или направить нам заявку 

Меня заинтересовало данное предложение.