СарафанМАГ СарафанМАГ Как правильно выбрать платформу лояльности

Как правильно выбрать платформу лояльности

Платформа для программы лояльности

Платформа для программы лояльности

Какие функции, особенности действительно важны при выборе системы лояльности.
Нужна ли продвинутая система со сложным функционалом для малого бизнеса.
Как оценить возможности программы сразу, даже не тестируя ее.
Важность гибкости и настроек программы лояльности.

Как правильно выбрать платформу лояльности

После интервью с собственниками различных компаний мы собрали 7 основных требований, которые они предъявляют при выборе системы лояльности:

1. Быстрая и простая настройка

Сегодня не готовы собственники тратить время, чтобы долго внедрять систему лояльности. Чтобы платить отдельному специалисту дополнительные деньги, чтобы сначала он разобрался в системе, а потом объяснил другим в компании, что со всем этим надо делать.
Этот критерий ценят и пользователи систем лояльности. Чем меньше надо заполнять данных. Чем меньше движений нужно делать, тем лучше.

  • Сарафанмаг работает с системами лояльности с 2017 года.

Мы подобрали именно такие решения и помогаем внедрять и адаптировать быстро, чтобы все эффективно работало и затраты на программу окупились, как можно быстрее.

2. Наличие мобильного приложения

Это требование предъявляют более 60% клиентов. Вопрос про мобильное приложение встает почти на каждой встрече.

Мы подобрали несколько вариантов:

  • можно брендировать и создать свое собственное мобильное приложение
  • можно использовать коалиционную систему лояльности, где уже представлены пользователи других бизнесов с мобильным приложением на двух платформах (IOS, Android)

3. Интеграции с учетными системами

Актуальный и правильный вопрос. Как соединить программу лояльности с теми продуктами, которые мы уже используем в бизнесе.
Как это сделать быстро и эффективно, не прибегая к целой армии разработчиков.
Сегодня многие разработчики программ лояльности об этом уже позаботились. Интеграции, чаще всего, проходят быстро и не занимают много времени и ресурсов.

4. Наличие реферальной системы

Все оценили силу сарафанного радио в бизнесе. Уже все понимают, что привлекать через рекомендации новых клиентов дешевле и эффективней. Поэтому, если в системе лояльности есть реферальная система, то это всегда только в плюс.
У всех наших решений, которые мы подбираем и помогаем внедрять клиентам. В них есть блок, который как раз и позволяет передавать рекомендации, настраивать мотивацию для клиентов.

5. Гибкие настройки системы

Еще один актуальный вопрос, насколько быстро можно адаптировать систему под разные задачи бизнеса.
Сегодня для меня актуальны рекомендации и баллы, а завтра купоны, сертификаты, кросс-маркетинг, персонализация и вип-статус для клиента.
Позволяет ли решение, которое мы выбираем, удовлетворять наши потребности?

6. Бюджет

Создание и поддержание собственной системы лояльности обходиться не дешево. Но зачем малому и среднему бизнесу нести такие расходы, когда уже есть на рынке очень качественные, интересные и проверенные решения.

Вы можете купить лицензию, или платить абонентскую плату каждый месяц за то, что используете программу лояльности. Но речь идет о сумме в 5-7 тысяч рублей в месяц, если ваш бизнес маленький. Если же мы говорим о более сложных решениях под крупные проекты, то цена увеличиться до 15-20 тысяч рублей в месяц.

Может ли себе позволить ваш бизнес тратить такие деньги на удержание и работу с клиентами?

7. Тестовый период

Чтобы понять, как работает все изнутри, у каждой программы лояльности есть тестовый период. Вы не получите за это время результат, но вы поймете, как настраивать, как работать с персоналом и клиентами. Как привлекать клиентов через соцсети. Как сделать так, чтобы получить больше рекомендаций, как будет выглядеть ваш бизнес в приложении и т.д.

Потребности владельцев бизнеса в платформе лояльности постоянно развиваются по мере роста бизнеса.

На потребности и функционал системы лояльности также влияют постоянно меняющиеся мотивация и привычки клиентов.

Чтобы узнать о том, какие решения мы предлагаем нашим клиентам вы можете прийти на консультацию. Отправьте заявку на почту hello@sarafanmag.ru

И мы подберем и поможем внедрить решение именно под потребности вашего бизнеса.

Рекомендуем

Cарафанное радио как инструмент маркетингаCарафанное радио как инструмент маркетинга

Сарафанное радио в маркетинге Сарафанное радио в маркетинге позволяет вашим клиентам стать агентами и продавать ваши услуги, рекомендуя ваш бизнес друзьям и знакомым. Хотя, сарафанный маркетинг и требует усилий и

Примеры систем лояльности для клиентовПримеры систем лояльности для клиентов

Примеры программ лояльности для клиентов Меняется мир, меняется жизнь, приходит новое поколение, другие ценности и программы лояльности тоже меняются. Молодежь больше не выбирает продукты или деньги. Они предпочитают опыт и