СарафанМАГ СарафанМАГ Как благодарить клиентов за рекомендации правильно?

Как благодарить клиентов за рекомендации правильно?

5c30d6d4342df63bf27c09568d61f3c4

И получать, в итоге, еще больше новых клиентов.

Ваши коллеги и конкуренты усердно работают над поиском новых клиентов?

А пробовали ли вы использовать такой инструмент, как рекомендации от клиентов? Только честно.

Где вас последний раз просили дать рекомендацию, или предложили подарок за то, что вы приведете своих друзей и знакомых?

В бизнес школе Wharton, тоже считают, что клиент по рекомендации один из лучших ваших клиентов. Он дешевле, чем тот, кто пришел по рекламе.

Он более лояльный к вам. И у него потенциал удержания тоже выше.

У него меньше возражений, и большой интерес, потому, что ему порекомендовали вас.

Срок жизни с вашей компанией у клиента по рекомендации на 16% больше, чем из рекламы.

Можете спрашивать у ваших клиентов, пробовали ли они вашу систему рекомендаций? Как им опыт? Или, можете спросить, можем ли мы сами от вашего имени отправить рекомендации и письмо другу? И если он подключится, то клиент получит баллы к своему счету.

Первое, что нужно сделать после того, как клиент присоединился — это отправит ему уведомление, письмо со словами благодарности.

Скажите «Спасибо» тому, кто присоединился, и тому, кто рекомендовал
Придумайте подарок, спецпредложение для новых участников программы.

Объясните правила, как работает программа, и приведите примеры, как работает ваша система. Если клиенты копят баллы, сколько можно накопить и куда потратить. Покажите клиентский опыт.

Пример письма:

Уважаемый (имя) Спасибо, что рекомендовали нас своим друзьям. Я искренне благодарю Вас за доверие к нашему бренду. Мы будем вместе работать над проектом, и надеюсь, что мы будем такими же полезными для них, как и для вас.
В знак признательности я бы хотела вручить вам подарок или дополнительные баллы на следующую покупку.
Еще раз, благодарю. И с нетерпением жду нашего разговора в ближайшее время. С уважением, С.

Еще один небольшой совет.

Рекомендуйте сами.

Если у Вас есть возможность рекомендовать бизнес клиентов, делайте это.

Развивайте партнерские отношения.

Можно найти рядом такие же фирмы, кто не является вашим конкурентом, но они тоже заинтересованы в продвижении бизнеса.
Договоритесь с ними и обменяйтесь рекламными материалами.

Пример, как мы просили рекомендации:

Менеджер по работе с клиентами: «Вы сказали, что довольны моей работой и то, что мы с вами сделали, каких результатов достигли. Вы рассказывали кому-нибудь о том, что мы сделали вместе?»

Заказчик: «Нет»

МП: «Это потому, что вы не довольны результатами?»

Заказчик: «Нет, мы очень счастливы».

МП: «Ну, как вы думаете, то, что мы делаем вместе, будет полезно для ваших клиентов, поставщиков или конкурентов?»

Заказчик: «Я не хочу, чтобы вы работали с моими конкурентами, но, возможно, с некоторыми из моих поставщиков».

МП: «Тогда ваши продавцы — у вас есть любимые? Они продают другим людям, которых вы знаете?»

Заказчик: «Да, у нас хорошие отношения».

МП: «А кто-нибудь из ваших любимых поставщиков пытается развивать свой бизнес?»

Заказчик: «Да, несколько, в частности».

МП: «Хорошо. В этом случае, если вы позвоните или отправите им код с рассказом, что получили вы от нашего проекта, и подарите им скидку, как они отреагируют? А вы получите дополнительные баллы на Ваш счет?»

Тестируйте, и в итоге вы поймете, что для вас работает лучше всего.

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Рекомендуем

Способ привлечения клиентов в салон красотыСпособ привлечения клиентов в салон красоты

Клиенты в салон красоты В салоне «Золотая рыбка» наливают вино и мартини.Но не поэтому в салон возвращаются клиенты. Секрет прост-владельцы внедрили сарафанный маркетинг и выросли на 34% в первые четыре месяца. Кейс

Какую систему лояльности выбратьКакую систему лояльности выбрать

Исследования показали, что эмоциональная связь, вовлечение имеют огромное значение. Ваши клиенты, кто эмоционально привязан с бизнесу и бренду реже уходят, и продолжают покупать на протяжении многих лет. Активней рекомендуют бизнес

Как завоевать доверие у потенциальных клиентов ?Как завоевать доверие у потенциальных клиентов ?

Инструменты доверия к бизнесу Как говорят современные маркетологи и предприниматели, внимание — это валюта 21 века. Что делать с доверием и как его получить? Нам и правда важно завоевать доверие