СарафанМАГ СарафанМАГ Cарафанное радио как инструмент маркетинга

Cарафанное радио как инструмент маркетинга

Сарафанное радио в маркетинге

Сарафанное радио в маркетинге

Сарафанное радио в маркетинге позволяет вашим клиентам стать агентами и продавать ваши услуги, рекомендуя ваш бизнес друзьям и знакомым.

  • Хотя, сарафанный маркетинг и требует усилий и стимулов для привлечения клиентов, все же, это более эффективный и не дорогой путь привлечения новых клиентов в ваш бизнес.

И вам следует использовать эту стратегию как инструмент маркетинга для расширения клиентской базы в следующем году

Сарафанное радио как инструмент маркетинга

Сарафанное радио как инструмент маркетинга
Сарафанное радио в маркетинге

1. Люди доверяют рекомендациям больше, чем рекламе.

Пожалуй, самое важное преимущество сарафанного маркетинга заключается в том, что клиенты доверяют рекомендациям. Недавние опросы потребителей показывают, что рекомендациям и отзывам доверяют больше, чем обычным рекламным объявлениям. Между тем, люди в четыре раза чаще покупают по рекомендации друга.

2. Повышение уровня удержания клиентов.
Клиенты, участвующие в программах сарафанного маркетинга, с большей вероятностью останутся с вами.
Поскольку привлечение новых потребителей, как правило, обходится дороже, чем удержание текущих клиентов, это часто является одним из главных преимуществ сарафанного маркетинга.

3.Увеличение охватов:
Сарафанный маркетинг позволяет вам расширить охват, используя своих клиентов в качестве агентов вашей компании.
Несмотря на то, что есть места и случаи, которые просто недоступны для традиционной рекламы, ваш клиент практически не ограничен в том, чтобы рассказывать другу или коллеге о хорошем продукте или компании. Поскольку у многих людей есть разнообразный круг друзей, рекомендации клиентов также позволят вам расширить свою клиентскую базу.

4. Клиенты, кто пришел по рекомендации, являются более ценными: Привлеченные клиенты уже имеют положительное мнение о вашей компании, потому что они услышали восторженные отзывы о вашем бизнесе.
Клиенты, которых направил друг, член семьи или коллега, имеют пожизненную ценность, которая в среднем на 25% выше, чем у других клиентов

5. Ценные данные:
Современный потребитель любит индивидуальный подход. Отслеживая рекомендации и вовлечение клиентов, вы можете дать своим клиентам возможность персонализации. Это также дает вам хорошее представление об общих тенденциях рынка, которые могут помочь вашему бренду стать лучше в удовлетворении потребностей клиентов.

6. Высокая рентабельность инвестиций в сарафанный маркетинг
Хотя скидки и подарки будут иметь небольшую стоимость для вашей компании, сарафанный маркетинг является экономически эффективным способом рекламы по сравнению с другими способами, такими как традиционная онлайн-реклама.
Вы можете сэкономить еще больше, рационализировав вознаграждения своей маркетинговой системы в своей общей программе поощрения лояльности, которая позволит вам начислять баллы, а подарок или скидку за рекомендацию.

7. Автоматизация. После того, как вы выбрали хорошую платформу для сарафанного маркетинга (мы советуем рассмотреть программу UDS), вы можете спокойно сидеть и наслаждаться преимуществами. Хотя в начале вам нужно будет предпринять несколько шагов, таких как выделение бонусных баллов и настройка программы продвижения сарафанного маркетинга, большая часть работы выполняется вашими клиентами. Кроме того, программа очень простая. И предоставляет возможности полной аналитики маркетинга и продаж.

8. Повышение вовлеченности. Повышение вовлеченности усиливает ваше присутствие в Интернете и увеличивает шансы на потенциальный доход. Клиент, который приглашает друга, скорее всего, будет чаще посещать ваш веб-сайт, чтобы получить вознаграждение или даже просто обсудить продукт с другими. Чем чаще клиент возвращается на ваш сайт, тем больше товаров он покупает.

9. Повышение узнаваемости бренда и репутации.
Сарафанный маркетинг может помочь клиентам узнать историю вашего бренда и улучшить вашу общую репутацию. Многие современные потребители хотят присоединиться к брендам, которые имеют сильный голос и положительное влияние. 85% потребителей согласны с тем, что они предпочитают более аутентичный, честный бренд. Разрешение вашим клиентам рассказывать свою историю заставляет эту историю с помощью сарафанного маркетинга сильнее резонировать на общем потребительском рынке.

10. Готовая платформа и быстрота настройки. Плюс готовое мобильное приложение.
Современные платформы для сарафанного маркетинга, как правило, очень удобны для пользователя и их легко модифицировать. Если что-то не работает, или если вы хотите поэкспериментировать с новой тенденцией, вы можете внести изменения с минимальными хлопотами. Не нужно тратить время на разработку приложения и поддержание в рабочем состоянии.

11. Повышение уровня социальных сетей:
Социальные сети стали невероятно важным рекламным инструментом для охвата новых потребителей. Поскольку большинство платформ для сарафанного маркетинга также позволяют клиентам ссылаться на друзей через их любимый сайт в социальных сетях, ваш бренд получит дополнительный импульс присутствия в социальных сетях.

12. Простое отслеживание прогресса:
Вы можете просматривать вовлеченность пользователей и получать представление об успешности рекомендаций с помощью регулярных отчетов (оставляйте заявку и мы протестируем программу для рекомендаций на вашем бизнесе бесплатно). Вы поймете, идете ли вы в том темпе, который вас устраивает. Что нужно еще сделать, чтобы программа сарафанного маркетинга была еще более эффективной.

Рекомендуем

Как завоевать доверие у потенциальных клиентов ?Как завоевать доверие у потенциальных клиентов ?

Инструменты доверия к бизнесу Как говорят современные маркетологи и предприниматели, внимание — это валюта 21 века. Что делать с доверием и как его получить? Нам и правда важно завоевать доверие

О программе лояльности UDSО программе лояльности UDS

Программа лояльности UDS Программа лояльности UDS — это современный инструмент на котором можно развернуть е только свою программу лояльности, а выстроить полноценную диджитал-стратегию компании. Первоначально программа UDS задумывалась исключительно как