Программа UDS для управления сарафанным радио
Мы привыкли, что сарафанное радио, это что-то само по себе.
Люди говорят, приводят нам новых клиентов, а мы за это ничего не платим.
Нас устраивает, что клиенты приходят по «сарфанке».
Но, как повлиять на этот канал мало кто знает.
- Можно ли увеличить количество разговоров?
- Можно ли посчитать клиентов?
- Можно ли понять, кто говорит о бизнесе и что?
Мы уже нашли инструмент, который поможет вам управлять каналом сарафанного радио.
Запускать, усиливать и контролировать его.
Да, это возможно. И он очень простой и не дорогой.
Программа UDS в маркетинге
Мы уже писали о ней, но лучше всего давайте поговорим не о программе, а о результатах, которых удается добиваться предпринимателям, кто ЮДС внедрил в свой бизнес и успешно использует.
Самое интересное, что все говорят о том, что уже через 3 месяца видят положительную динамику и не жалеют о том, что инвестировали деньги в этот замечательный инструмент ЮДС (UDS).
Управление сарафанным радио через UDS
Это и СРМ система, где хранятся данные о ваших клиентах, это и готовое мобильное приложение на двух платформах, это и реферальная программа (то есть, когда люди раздают рекомендации, передавая реферальную ссылку, в данном случае -кьюар код).
Это и готовый интернет-магазин, и платформа для коммуникации, и возможность делать кросс-маркетинговые мероприятия с другими участниками. И каталог, где вас находят клиенты сами, когда ищут кафе поблизости.
И все это возможно от 6 000 рублей в месяц.
Ах, да, это еще и отличный инструмент, который повышает средний чек, и удерживает клиентов в вашем бизнесе.
Если у вас появилось желание разобраться и посмотреть на это чудо-программу, напишите на почту hello@srafnmag.ru
1. Устроим демонстрацию программы
2. Подключим к тест-драйву на 7 дней. Вы сами сможете все попробовать и понять, подходит ли вам программа. Ждем писем и заявок на почту.
Что удалось получить владельцам бизнеса от внедрения системы лояльности UDS?
Владелица магазинов косметики «Косметичка», Казахстан, Наталья Буркова
Я была одна из первых в городе и своей сфере кто впервые подключил ЮДС в свой бизнес.
И так я не только сохранила клиентов, но и привела новых быстро в свои магазины.
Что подкупило в программе, так это то, что я могу «удержать» своих клиентов, чтобы они не уходили к конкурентам. А то, что мы первыми это сделали в своей отрасли, получив дополнительных клиентов через сарафанное радио, о том, что у нас такие акции, баллы, программа в магазинах. Клиенты сами рассказывали про свой опыт накопления и списания баллов, и таким образом приводили к нам новых клиентов от конкурентов.
- На внедрение ушло 10 дней.
- Первые результаты получила через 5-6 месяцев
- 2250 клиентов
- Из них уже больше 1000 клиентов-активные, кто купил и потратил баллы.
Хорошо работаю акции через купоны. Люди приходят с купонами, и мы понимаем, что приложение работает.
Знаем своих хороших агентов, кто активно рекомендует нас своим знакомым. И работаем с ними активней. Дарим им дополнительные баллы, или подарки.
У персонала есть мотивация в приложении. Но, больше всего мотивирует то, что клиенты сами присылают продавцам отзывы и благодарности за хороший совет и обслуживание.
Пример одной из успешных акций: мы сделали спецпредложение на хит продаж, и отправили пуш уведомление по базе в ЮДС Через 2 дня товара в магазинах не было. Нам удалось все продать. И мы не потратили денег на эту рекламу.
Я довольна тем, что присоединилась и рассмотрела возможности и преимущества UDS одной из первых. Это был прорыв и в городе и в бизнесе.
Еще один кейс, от владельца сети магазинов одежды «Black Star Wear » Альберта Сахипграева
Цели и задачи, которые мне нужно было решить:
- Мне нужна была СРМ система и аналитика
- Мне нужна была система дисконтных карт
- Мне нужен был альтернативный канал общения с клиентами (не СМС, емейл)
- Мне нужно было дополнительно стимулировать персонал «продавать больше»
Увидели нашу целевую аудиторию в цифрах:
- 56% женщин 44 % -мужчины
- Средний возраст -27 лет
- 2667 клиента в базе всего зарегистрировано
- 1125 клиентов совершили покупки и воспользовались приложением ЮДС
- 16 уровней рекомендаций
- Сумма оплат через ЮДС — 5 782 333 рубля
- Сумма баллов — 444 641 доступна к списанию (копят)
- Фактическая скидка (5%, кэш бек 7% -ВИП) получилась 2%
Подключено на сегодня — 5 магазинов.
Потрачено — 900 долларов на лицензию
Плюс на внедрение и интеграцию мы потратили
- Повысился возврат клиентов
- Получил новых клиентов бесплатно.
- Оцифровал клиентскую базу
- Быстро окупил лицензию на систему ЮДС
Напишите на почту и оставьте заявку на бесплатную консультацию по программе ЮДС. Или по всему комплексу сарафанного радио.
Что в него входит?
- Аудит всего, что у вас есть сегодня. Что работает, а что нет.
- Составим стратегию, которая поможет вам достичь ваших целей
- Пропишем планы, и подберем для вас инструменты
- Поработаем с контентом
- Поработаем с мотивацией клиентов и сотрудников
- Научим считать цифры и собирать статистику.
Квантовый рост бизнеса за 3 месяца возможен, проверено на более чем 3000 бизнесов по всему миру.