СарафанМАГ СарафанМАГ Мебельный магазин как повысить продажи

Мебельный магазин как повысить продажи

Маркетинг мебельного магазина

Маркетинг мебельного магазина

Активно общаясь с клиентами, я понимаю, что мне важно, чтобы клиент вспомнил обо мне, когда у него встанет вопрос с покупкой мебели в свою квартиру.

  • внедрили систему UDS  более 2,5 лет назад
  • в базе 7500 клиентов (большая часть -не жители Тюмени)
  • 1200 человек уже совершили покупки в нашем салоне. Воспользовались приветственными баллами, пришли и совершили покупку в салоне.

Мебельный магазин как повысить продажи

До внедрения системы лояльности у меня работали 6 менеджеров. Мне казалось, что работали все очень хорошо.

Внедрив UDS, я смог анализировать в панели администратора цифры продаж, я понял, что 2 менеджера выполняют свои показатели, а 4 нет. Два сотрудника заинтересованы в развитии моего бизнеса и своих заработках, а четверо приходят за зарплатой.

И я понял, что проблема не в покупателях, не в кризисе, а в персонале.

Сейчас у меня персонал, кто работает активно с программой, с покупателями, и выполняют все свои KPI по раздаче бонусных карт и рекомендаций, по обучению клиентов.

У них есть мотивация, и они получают процент от привлеченных клиентов через систему лояльности включённую в мою маркетинговую стратегию.

Кросс продажи

мебельный магазин маркетинг

Еще один плюс -пошли кросс продажи. Купил кровать, купи матрас, оплати частично баллами, а потом еще наматрасник, и белье и полотенце и декор для спальни.

Подняли средний чек на 15% минимум

Я не могу продавать каждый месяц по спальне, но постельное белье, декор, текстиль -могу продавать чаще, чем мебель и на этом тоже зарабатывать.

Ко-маркетинг

Сегодня, мы активно работает над тем, чтобы делать интеграции с различными партнерами из нашего города.

Уже был опыт, и это увеличило количество клиентов и узнаваемость нашего салона.

Программа лояльности UDS в маркетинге магазина мебели

Совет, что нужно сделать, перед тем, как решиться на внедрение:

  1. Принять решение, что вам нужен данный инструмент
  2. Определить цели и задачи, которые стоят перед вашим бизнесом сегодня
  3. Объективно посмотреть, а готов ли ваш бизнес к рекомендациям?

Если на все три вопроса ответы нашлись, и вы готовы к работе, тогда непременно внедряйте.

Это тот инструмент маркетинга, который позволит вашему бизнесу вырасти.

И закроет все задачи, которые сегодня стоят перед вами —  удерживать клиентов, быть в телефоне клиентов, знать своих клиентов, общаться с клиентами.

Рекомендуем

Как получать клиентов через сарафанное радио и экономить на рекламе?Как получать клиентов через сарафанное радио и экономить на рекламе?

Как экономить на рекламе Как создать большую армию довольных клиентов, которые будут продавать? Не мечтаем ли мы о том, чтобы клиенты сами приходили к нам? Чтобы все, кто столкнулся с

Выбираем систему лояльности в фитнес-клубВыбираем систему лояльности в фитнес-клуб

Система лояльности фитнес клуба Выбирайте самое простое решение. Научите ваших клиентов пользоваться программой. И делайте по-настоящему интересный контент. Вот три самых важных условия для успешного внедрения программы лояльности. Только тогда