Маркетинг мебельного магазина
Активно общаясь с клиентами, я понимаю, что мне важно, чтобы клиент вспомнил обо мне, когда у него встанет вопрос с покупкой мебели в свою квартиру.
- внедрили систему UDS более 2,5 лет назад
- в базе 7500 клиентов (большая часть -не жители Тюмени)
- 1200 человек уже совершили покупки в нашем салоне. Воспользовались приветственными баллами, пришли и совершили покупку в салоне.
Мебельный магазин как повысить продажи
До внедрения системы лояльности у меня работали 6 менеджеров. Мне казалось, что работали все очень хорошо.
Внедрив UDS, я смог анализировать в панели администратора цифры продаж, я понял, что 2 менеджера выполняют свои показатели, а 4 нет. Два сотрудника заинтересованы в развитии моего бизнеса и своих заработках, а четверо приходят за зарплатой.
И я понял, что проблема не в покупателях, не в кризисе, а в персонале.
Сейчас у меня персонал, кто работает активно с программой, с покупателями, и выполняют все свои KPI по раздаче бонусных карт и рекомендаций, по обучению клиентов.
У них есть мотивация, и они получают процент от привлеченных клиентов через систему лояльности включённую в мою маркетинговую стратегию.
Кросс продажи
Еще один плюс -пошли кросс продажи. Купил кровать, купи матрас, оплати частично баллами, а потом еще наматрасник, и белье и полотенце и декор для спальни.
Подняли средний чек на 15% минимум
Я не могу продавать каждый месяц по спальне, но постельное белье, декор, текстиль -могу продавать чаще, чем мебель и на этом тоже зарабатывать.
Ко-маркетинг
Сегодня, мы активно работает над тем, чтобы делать интеграции с различными партнерами из нашего города.
Уже был опыт, и это увеличило количество клиентов и узнаваемость нашего салона.
Программа лояльности UDS в маркетинге магазина мебели
Совет, что нужно сделать, перед тем, как решиться на внедрение:
- Принять решение, что вам нужен данный инструмент
- Определить цели и задачи, которые стоят перед вашим бизнесом сегодня
- Объективно посмотреть, а готов ли ваш бизнес к рекомендациям?
Если на все три вопроса ответы нашлись, и вы готовы к работе, тогда непременно внедряйте.
Это тот инструмент маркетинга, который позволит вашему бизнесу вырасти.
И закроет все задачи, которые сегодня стоят перед вами — удерживать клиентов, быть в телефоне клиентов, знать своих клиентов, общаться с клиентами.