СарафанМАГ СарафанМАГ Мебельный магазин как повысить продажи

Мебельный магазин как повысить продажи

Маркетинг мебельного магазина

Маркетинг мебельного магазина

Активно общаясь с клиентами, я понимаю, что мне важно, чтобы клиент вспомнил обо мне, когда у него встанет вопрос с покупкой мебели в свою квартиру.

  • внедрили систему UDS  более 2,5 лет назад
  • в базе 7500 клиентов (большая часть -не жители Тюмени)
  • 1200 человек уже совершили покупки в нашем салоне. Воспользовались приветственными баллами, пришли и совершили покупку в салоне.

Мебельный магазин как повысить продажи

До внедрения системы лояльности у меня работали 6 менеджеров. Мне казалось, что работали все очень хорошо.

Внедрив UDS, я смог анализировать в панели администратора цифры продаж, я понял, что 2 менеджера выполняют свои показатели, а 4 нет. Два сотрудника заинтересованы в развитии моего бизнеса и своих заработках, а четверо приходят за зарплатой.

И я понял, что проблема не в покупателях, не в кризисе, а в персонале.

Сейчас у меня персонал, кто работает активно с программой, с покупателями, и выполняют все свои KPI по раздаче бонусных карт и рекомендаций, по обучению клиентов.

У них есть мотивация, и они получают процент от привлеченных клиентов через систему лояльности включённую в мою маркетинговую стратегию.

Кросс продажи

мебельный магазин маркетинг

Еще один плюс -пошли кросс продажи. Купил кровать, купи матрас, оплати частично баллами, а потом еще наматрасник, и белье и полотенце и декор для спальни.

Подняли средний чек на 15% минимум

Я не могу продавать каждый месяц по спальне, но постельное белье, декор, текстиль -могу продавать чаще, чем мебель и на этом тоже зарабатывать.

Ко-маркетинг

Сегодня, мы активно работает над тем, чтобы делать интеграции с различными партнерами из нашего города.

Уже был опыт, и это увеличило количество клиентов и узнаваемость нашего салона.

Программа лояльности UDS в маркетинге магазина мебели

Совет, что нужно сделать, перед тем, как решиться на внедрение:

  1. Принять решение, что вам нужен данный инструмент
  2. Определить цели и задачи, которые стоят перед вашим бизнесом сегодня
  3. Объективно посмотреть, а готов ли ваш бизнес к рекомендациям?

Если на все три вопроса ответы нашлись, и вы готовы к работе, тогда непременно внедряйте.

Это тот инструмент маркетинга, который позволит вашему бизнесу вырасти.

И закроет все задачи, которые сегодня стоят перед вами —  удерживать клиентов, быть в телефоне клиентов, знать своих клиентов, общаться с клиентами.

Рекомендуем

Отзывы бизнеса о программе UDSОтзывы бизнеса о программе UDS

UDS отзывы предпринимателей Мы выбрали несколько самых популярных инструментов для автоматизации сарафанного радио. Сегодня поговорим об одном из самых интересных, на мой взгляд, инструменте по автоматизации сарафанного радио, программе UDS.

Примеры систем лояльности для клиентовПримеры систем лояльности для клиентов

Примеры программ лояльности для клиентов Меняется мир, меняется жизнь, приходит новое поколение, другие ценности и программы лояльности тоже меняются. Молодежь больше не выбирает продукты или деньги. Они предпочитают опыт и