Support & Downloads

Quisque actraqum nunc no dolor sit ametaugue dolor. Lorem ipsum dolor sit amet, consyect etur adipiscing elit.

s f

Contact Info
198 West 21th Street, Suite 721
New York, NY 10010
youremail@yourdomain.com
+88 (0) 101 0000 000
Follow Us

Мы запускаем усиленный (управляемый) сарафанный маркетинг в двух направлениях

Сарафанный маркетинг

1. Реферальный маркетинг "из уст в уста"

2. Рекомендательный маркетинг в интернете.

Консультация бесплатно

Самая надежная форма рекламы исходит непосредственно от людей, которых мы знаем и которым доверяем. Согласно опубликованному отчету Nielsen Global Trust in Advertising Report, 83% онлайн-респондентов в 60 странах говорят, что доверяют рекомендациям друзей и семьи.

Звоните, мы пообщаемся, денег не попросим, а польза у вас будет.

Специалисты по маркетингу выделяют два типа сарафанного маркетинга:
  1. Органичный – появляется сам, не управляемый может нести отрицательную информацию.
  2. Усиленный – управляемый, создаваемый и запускаемый целенаправленно.

Мы запускаем усиленный сарафанный маркетинг сочетая и автоматизируя устные коммуникации с современными интернет технологиями.

Сарафанное радио само по себе не возникает для этого должны быть предпосылки и зависит от поводов которые вы даёте людям.

При правильном сарафанном маркетинге стоимость рекламы снижается за счёт того, что лояльные клиенты ведут новых людей в ваш бизнес и вы не платите за рекламу.

Его основа – хорошая система лояльности, автоматизация процессов и возможность всё измерить.

1. Реферальный маркетинг "из уст в уста"

UDS программа

Мы официальные дистрибьюторы программы UDS

Мы продаём и внедряем эту программу. Она решает вопросы с системой лояльности и развивает сарафанный маркетинг.

Срок окупаемости

КОФЕЙНЯ

3 МЕСЯЦА

САЛОН

1 МЕСЯЦ

АВТОСЕРВИС

2,5 МЕСЯЦА

КАФЕ

2 МЕСЯЦА

СТОМАТОЛОГИЯ

3 НЕДЕЛИ

2. Рекомендательный маркетинг в интернете.

Основой “сарафана” в интернете является геймофикация и полезный контент.

Инструменты используемые нами:

  • социальные сети;
  • блоги;
  • форумы;
  • чаты;
  • ваши сотрудники и их аккаунты;
  • видео контент;
  • партизанский маркетинг.

Что получают наши клиенты?

Через месяц в вашей базе новых клиентов — от 30 до 120 (все зависит от бюджета, сферы деятельности и процента конверсии интересующихся в покупателей)

Рабочую систему рекомендаций, без системы рекомендаций Вам придется это повторять из месяца в месяц.

Экономия на рекламе. К Вам приходят клиенты, но они не приводят своих друзей и знакомых, и не увеличивают ваши продажи и клиентскую базу, чаще всего, Вы их теряете, и ищите новых и новых клиентов, вливая бюджет в привлечение, а не в удержание и рекомендации.

Автоматизированную реферальную систему, которую не нужно специально настраивать и следить за ней.

Цены могут меняться в зависимости от ваших целей и задач и бизнеса

Реальную, рабочую программу лояльности.