Настраиваем рекламу "из уст в уста" включая реферальную программу для облегчения рекомендаций
Выстраиваем программу отзывов направленную на активизацию рекомендации вашего бизнеса
Совместный маркетинг разных компаний является разновидностью маркетинга рекомендаций
Доверие, поощряемое социальными сетями, существенно влияет на намерение купить
Сторителлинг позволяет создать эмоциональные истории вовлекающие людей и заставляющие рекомендовать
Подключаем лидеров мнений которые рекомендуют ваш бизнес или товары, влияя на намерение купить
как работает и как его запустить
Многие люди, если им нужно что-то выбрать, прислушиваются к мнению своих знакомых или друзей. Рекомендация близких людей является тем красноречивым подтверждением того, когда нужно сделать правильный выбор товара или услуги. А еще авторитетная рекомендация служит первым впечатлением о том, в чем так заинтересован знакомый. Это и называется сарафанным радио, когда определенная информация подается подобным образом.
Когда-то популярные методы по доставке информации в данный момент становятся не такими уж востребованными. Каждодневные способы рекламы настолько раздражают, что навсегда отбивают всю охоту покупать какую-то новинку.
А вот старые проверенные способы только набирают обороты, чем и является сарафанное радио.
Это усовершенствованный метод по доставке информации в скоростном режиме от одного человека к другому. И если товар или услуга понравилась, то «вливание» потока информации происходит под воздействием эмоционального всплеска и доверия к человеку передавшего информацию.
Работа сарафанного радио достаточно проста: между людьми создается определенное мнение о чем-то.
Это и есть своеобразная рекомендация, по которой человек имеет полное представление о своем любопытстве. Именно по этой схеме распространяются разные сплетни и обсуждение чьей-то персоны.
Опыт, который накапливался веками, был правильно подмечен продавцами. Они считали, если их товар становился интересным для нескольких покупателей, то о нем через время узнавали и другие люди. А полученная информация от знакомых становится уровнем доверия того, что товар стоит покупать.
В увиденной или услышанной рекламе все сложнее, ведь в ней есть подводные камни. И тогда возникает вопрос: не утаил ли что-нибудь в рекламе производитель, чтобы свой товар быстрее продать?
Сарафанное радио — настоящий маркетинговый ход, который распространенный «у всех на устах». О самых популярных вариантах в современном мире нужно знать.
1. Вся информация в свободном доступе в социальных сетях или форумах. Если человек оставляет свой положительный отзыв о компании, то в подарок получает дополнительную скидку или бонус.
2. Видеообзоры и отзывы известных людей. Вся преподнесенная и красочно изложенная информация знаменитыми людьми является верной рекомендацией об определенной компании.
3. Маркетинговая акция «новый клиент». Это своеобразный прием, когда получается быстрый результат. Если хотите получить скидку на что-то, то приведите с собой друга. Каждый старый и новый клиент поощряются, поэтому подобная мотивация работает на то, что есть смысл еще больше людей задействовать в акции.
Чтобы реклама работала и в дальнейшем приносила доход, нужно руководствоваться некоторыми правилами.
Также следует учитывать основные принципы маркетингового хода:
Ничто так не раздражает в рекламе, как напыщенный лоск и блеск.
Поэтому сарафанное радио имеет больше всего перспектив, чем обычная надоедливая реклама.
1. Быстрое распространение информации среди потенциальной целевой аудитории.
2. Прирост клиентов за небольшой промежуток времени.
3. Доверие к товару или услуге.
4. Скрытая реклама бренда.
5. Минимальные затраты на рекламу.
Потенциальные покупатели, которые в будущем купят товар, больше доверяют мнению своих знакомых, нежели рекламе. И мнение авторитетного человека всегда кажется объективнее и ценнее нежели прямая реклама.
Маркетинговый ход будет только в том случае эффективным, если компании начнут предоставлять покупателям достоверную информацию, а качество товара или услуги станет на высоком уровне. И тогда сарафанное радио поможет не только предоставлять своим покупателям хорошие выгодные условия, но и бренду выделиться из толпы конкурентов.