Маркетинг медицинских услуг
«Клиника основана в 2010 году. Решаем все проблемы с кровью На нашей базе есть своя лаборатория с уникальными услугами».
Проведя аудит нашего маркетинга, мы поняли, что нам нужно быть ближе к клиентам.
Как и где мы общаемся с клиентами играет большую роль, вернуться ли они к нам снова.
Будут ли они нас рекомендовать.
Мы тратили большие суммы на привлечение новых клиентов.
Наружная реклама. Контекст. Таргетированная реклама в социальных сетях.
Маркетинг медицинской организации с программой UDS
Наша целевая аудитория: Возраст 25-45 лет.
Они активно пользуются смартфонами.
Когда нам предложили решение -автоматизировать сарафанное радио, мы согласились. И подключились на три месяца. А потом выкупили лицензию. Вложения окупились быстро.
И мы рады, что у нас есть этот инструмент для удержания клиентов.
Подошли к программе, как медики, зная, что выздоравливает не тот, кто ест много таблеток, а кто соблюдает рецептуру и рекомендации.
Поставили цель:
- 500 человек за три летних месяца И мы к ней пришли
Учитывая, что у нас лето- обычно спад. Сравнивая июль прошлого года и июль сегодня — наблюдаем рост в 1,5 раза за счет новых клиентов по рекомендациям.
Что обязательно учесть при внедрении программы лояльности
1. Нужно обучать и сотрудников и клиентов. Нужно делать лояльными не только клиентов, но и сотрудников. Проводим регулярно конкурс среди сотрудников «Лучший рекомендатель месяца». Победитель получает бонусы -премию.
2. Нужно ставить четкие цели. Чтобы понимать прогресс внедрения.Мы посчитали поток пациентов в день. За какой период мы сможем накопить клиентскую базу
Маркетинг медицинских услуг за 3 летних месяца
- Скачали и используют активно более 500 пациентов нашу систему
- 48% пациентов от всей нашей базы активно пользуются нашей системой лояльности
И у нас цель -повысить этот показатель до 80% . 128 000 баллов накоплено сейчас у пациентов
Самые активные рекомендации — в выходные, при условии, что клиника в воскресенье не работает. А рекомендации не останавливаются, клиенты передают наш код друзьям.
- Оплаты через приложение прошли на сумму 1 114 831 рублей
- Из них баллами оплачено 43 000 рублей
Работают ли рекомендации? Наша услуга -деликатная
- Глубина — 6 уровней 70% прибыли принесли те, кто пришел по рекомендации
Сделали буклеты и ролики. В зоне ожидания клиентов есть вся доступная информация про нашу систему лояльности. Как вступить, как использовать, преимущества и выгоды.
Понимаем, что это -начало. Самые важные шаги и цифры еще впереди. Поставили репперные точки на 6 месяцев и 12 месяцев. Но и те результаты, которые мы сегодня получили, нас радуют, и показывают то, что решение было принято правильно.
Хотите такие результаты в вашей стратегии маркетинга медицинских услуг?
Ждем вас на первую бесплатную консультацию, напишите нам о вашем проекте hello@sarafanmag.ru