СарафанМАГ СарафанМАГ Маркетинг медицинской организации Клиника крови

Маркетинг медицинской организации Клиника крови

Маркетинг медицинских услуг

Маркетинг медицинских услуг

«Клиника основана в 2010 году. Решаем все проблемы с кровью На нашей базе есть своя лаборатория с уникальными услугами».

Проведя аудит нашего маркетинга, мы поняли, что нам нужно быть ближе к клиентам.

Как и где мы общаемся с клиентами играет большую роль, вернуться ли они к нам снова.

Будут ли они нас рекомендовать.

Мы тратили большие суммы на привлечение новых клиентов.

Наружная реклама. Контекст. Таргетированная реклама в социальных сетях.

Маркетинг медицинской организации с программой UDS

Наша целевая аудитория: Возраст 25-45 лет.

Они активно пользуются смартфонами.

Когда нам предложили решение -автоматизировать сарафанное радио, мы согласились. И подключились на три месяца. А потом выкупили лицензию. Вложения окупились быстро.

И мы рады, что у нас есть этот инструмент для удержания клиентов.

Подошли к программе, как медики, зная, что выздоравливает не тот, кто ест много таблеток, а кто соблюдает рецептуру и рекомендации.

Поставили цель:

  • 500 человек за три летних месяца И мы к ней пришли

Учитывая, что у нас лето- обычно спад. Сравнивая июль прошлого года и июль сегодня — наблюдаем рост в 1,5 раза за счет новых клиентов по рекомендациям.

Что обязательно учесть при внедрении программы лояльности

Что обязательно учесть при внедрении программы лояльности
Маркетинг медицинских услуг

1. Нужно обучать и сотрудников и клиентов. Нужно делать лояльными не только клиентов, но и сотрудников. Проводим регулярно конкурс среди сотрудников «Лучший рекомендатель месяца». Победитель получает бонусы -премию.

2. Нужно ставить четкие цели. Чтобы понимать прогресс внедрения.Мы посчитали поток пациентов в день. За какой период мы сможем накопить клиентскую базу

Маркетинг медицинских услуг за 3 летних месяца
  • Скачали и используют активно более 500 пациентов нашу систему
  • 48% пациентов от всей нашей базы активно пользуются нашей системой лояльности

И у нас цель -повысить этот показатель до 80% . 128 000 баллов накоплено сейчас у пациентов

Самые активные рекомендации — в выходные, при условии, что клиника в воскресенье не работает. А рекомендации не останавливаются, клиенты передают наш код друзьям.

  • Оплаты через приложение прошли на сумму 1 114 831 рублей
  • Из них баллами оплачено 43 000 рублей

Работают ли рекомендации? Наша услуга -деликатная

  • Глубина — 6 уровней 70% прибыли принесли те, кто пришел по рекомендации

Сделали буклеты и ролики. В зоне ожидания клиентов есть вся доступная информация про нашу систему лояльности. Как вступить, как использовать, преимущества и выгоды.

Понимаем, что это -начало. Самые важные шаги и цифры еще впереди. Поставили репперные точки на 6 месяцев и 12 месяцев. Но и те результаты, которые мы сегодня получили, нас радуют, и показывают то, что решение было принято правильно.

Хотите такие результаты в вашей стратегии маркетинга медицинских услуг?

Ждем вас на первую бесплатную консультацию, напишите нам о вашем проекте hello@sarafanmag.ru

Рекомендуем

Выбираем систему лояльности в фитнес-клубВыбираем систему лояльности в фитнес-клуб

Система лояльности фитнес клуба Выбирайте самое простое решение. Научите ваших клиентов пользоваться программой. И делайте по-настоящему интересный контент. Вот три самых важных условия для успешного внедрения программы лояльности. Только тогда

Сарафанное радио в маркетингеСарафанное радио в маркетинге

Сарафанный маркетинг Сарафанный маркетинг. Что такое, как его использовать и почему сегодня это один из самых востребованных инструментов в маркетинге. В этой статье мы рассмотрим: что такое сарафанный маркетинг; почему

Какую систему лояльности выбратьКакую систему лояльности выбрать

Исследования показали, что эмоциональная связь, вовлечение имеют огромное значение. Ваши клиенты, кто эмоционально привязан с бизнесу и бренду реже уходят, и продолжают покупать на протяжении многих лет. Активней рекомендуют бизнес