СарафанМАГ СарафанМАГ Маркетинг медицинской организации Клиника крови

Маркетинг медицинской организации Клиника крови

Маркетинг медицинских услуг

Маркетинг медицинских услуг

«Клиника основана в 2010 году. Решаем все проблемы с кровью На нашей базе есть своя лаборатория с уникальными услугами».

Проведя аудит нашего маркетинга, мы поняли, что нам нужно быть ближе к клиентам.

Как и где мы общаемся с клиентами играет большую роль, вернуться ли они к нам снова.

Будут ли они нас рекомендовать.

Мы тратили большие суммы на привлечение новых клиентов.

Наружная реклама. Контекст. Таргетированная реклама в социальных сетях.

Маркетинг медицинской организации с программой UDS

Наша целевая аудитория: Возраст 25-45 лет.

Они активно пользуются смартфонами.

Когда нам предложили решение -автоматизировать сарафанное радио, мы согласились. И подключились на три месяца. А потом выкупили лицензию. Вложения окупились быстро.

И мы рады, что у нас есть этот инструмент для удержания клиентов.

Подошли к программе, как медики, зная, что выздоравливает не тот, кто ест много таблеток, а кто соблюдает рецептуру и рекомендации.

Поставили цель:

  • 500 человек за три летних месяца И мы к ней пришли

Учитывая, что у нас лето- обычно спад. Сравнивая июль прошлого года и июль сегодня — наблюдаем рост в 1,5 раза за счет новых клиентов по рекомендациям.

Что обязательно учесть при внедрении программы лояльности

Что обязательно учесть при внедрении программы лояльности
Маркетинг медицинских услуг

1. Нужно обучать и сотрудников и клиентов. Нужно делать лояльными не только клиентов, но и сотрудников. Проводим регулярно конкурс среди сотрудников «Лучший рекомендатель месяца». Победитель получает бонусы -премию.

2. Нужно ставить четкие цели. Чтобы понимать прогресс внедрения.Мы посчитали поток пациентов в день. За какой период мы сможем накопить клиентскую базу

Маркетинг медицинских услуг за 3 летних месяца
  • Скачали и используют активно более 500 пациентов нашу систему
  • 48% пациентов от всей нашей базы активно пользуются нашей системой лояльности

И у нас цель -повысить этот показатель до 80% . 128 000 баллов накоплено сейчас у пациентов

Самые активные рекомендации — в выходные, при условии, что клиника в воскресенье не работает. А рекомендации не останавливаются, клиенты передают наш код друзьям.

  • Оплаты через приложение прошли на сумму 1 114 831 рублей
  • Из них баллами оплачено 43 000 рублей

Работают ли рекомендации? Наша услуга -деликатная

  • Глубина — 6 уровней 70% прибыли принесли те, кто пришел по рекомендации

Сделали буклеты и ролики. В зоне ожидания клиентов есть вся доступная информация про нашу систему лояльности. Как вступить, как использовать, преимущества и выгоды.

Понимаем, что это -начало. Самые важные шаги и цифры еще впереди. Поставили репперные точки на 6 месяцев и 12 месяцев. Но и те результаты, которые мы сегодня получили, нас радуют, и показывают то, что решение было принято правильно.

Хотите такие результаты в вашей стратегии маркетинга медицинских услуг?

Ждем вас на первую бесплатную консультацию, напишите нам о вашем проекте hello@sarafanmag.ru

Рекомендуем

Отзывы бизнеса о программе UDSОтзывы бизнеса о программе UDS

UDS отзывы предпринимателей Мы выбрали несколько самых популярных инструментов для автоматизации сарафанного радио. Сегодня поговорим об одном из самых интересных, на мой взгляд, инструменте по автоматизации сарафанного радио, программе UDS.

Способ привлечения клиентов в салон красотыСпособ привлечения клиентов в салон красоты

Клиенты в салон красоты В салоне «Золотая рыбка» наливают вино и мартини.Но не поэтому в салон возвращаются клиенты. Секрет прост-владельцы внедрили сарафанный маркетинг и выросли на 34% в первые четыре месяца. Кейс

Как правильно выбрать платформу лояльностиКак правильно выбрать платформу лояльности

Платформа для программы лояльности Какие функции, особенности действительно важны при выборе системы лояльности. Нужна ли продвинутая система со сложным функционалом для малого бизнеса. Как оценить возможности программы сразу, даже не