Сарафанное радио в бизнесе

Услуги компании СарафанМАГ

Программа лояльности

Настраиваем рекламу "из уст в уста" включая реферальную программу для облегчения рекомендаций

Рекомендации в интернете

Выстраиваем программу отзывов направленную на активизацию рекомендации вашего бизнеса

Кросс-маркетинг

Совместный маркетинг разных компаний является разновидностью маркетинга рекомендаций

Социальные сети

Доверие, поощряемое социальными сетями, существенно влияет на намерение купить

Создание историй

Сторителлинг позволяет создать эмоциональные истории вовлекающие людей и заставляющие рекомендовать

Управляем мнением

Подключаем лидеров мнений которые рекомендуют ваш бизнес или товары, влияя на намерение купить

Сарафанное радио в бизнесе

Сарафанный маркетинг из уст в уста

как работает и как его запустить

Многие люди, если им нужно что-то выбрать, прислушиваются к мнению своих знакомых или друзей. Рекомендация близких людей является тем красноречивым подтверждением того, когда нужно сделать правильный выбор товара или услуги. А еще авторитетная рекомендация служит первым впечатлением о том, в чем так заинтересован знакомый. Это и называется сарафанным радио, когда определенная информация подается подобным образом.

Что представляет собой сарафанное радио?

Когда-то популярные методы по доставке информации в данный момент становятся не такими уж востребованными. Каждодневные способы рекламы настолько раздражают, что навсегда отбивают всю охоту покупать какую-то новинку.

А вот старые проверенные способы только набирают обороты, чем и является сарафанное радио.

Это усовершенствованный метод по доставке информации в скоростном режиме от одного человека к другому. И если товар или услуга понравилась, то «вливание» потока информации происходит под воздействием эмоционального всплеска и доверия к человеку передавшего информацию.

Сарафанное радио в бизнесе
В чем заключается работа сарафанного радио?

Работа сарафанного радио достаточно проста: между людьми создается определенное мнение о чем-то.

Это и есть своеобразная рекомендация, по которой человек имеет полное представление о своем любопытстве. Именно по этой схеме распространяются разные сплетни и обсуждение чьей-то персоны.

Опыт, который накапливался веками, был правильно подмечен продавцами. Они считали, если их товар становился интересным для нескольких покупателей, то о нем через время узнавали и другие люди. А полученная информация от знакомых становится уровнем доверия того, что товар стоит покупать.

В увиденной или услышанной рекламе все сложнее, ведь в ней есть подводные камни. И тогда возникает вопрос: не утаил ли что-нибудь в рекламе производитель, чтобы свой товар быстрее продать?

Три проверенных варианта, чтобы запустить сарафанное радио

Сарафанное радио — настоящий маркетинговый ход, который распространенный «у всех на устах». О самых популярных вариантах в современном мире нужно знать.

1. Вся информация в свободном доступе в социальных сетях или форумах. Если человек оставляет свой положительный отзыв о компании, то в подарок получает дополнительную скидку или бонус.

2. Видеообзоры и отзывы известных людей. Вся преподнесенная и красочно изложенная информация знаменитыми людьми является верной рекомендацией об определенной компании.

3. Маркетинговая акция «новый клиент». Это своеобразный прием, когда получается быстрый результат. Если хотите получить скидку на что-то, то приведите с собой друга. Каждый старый и  новый клиент поощряются, поэтому подобная мотивация работает на то, что есть смысл еще больше людей задействовать в акции.

В чем принцип сарафанного радио?

Чтобы реклама работала и в дальнейшем приносила доход, нужно руководствоваться некоторыми правилами.

Также следует учитывать основные принципы маркетингового хода:

  • компания должна иметь собственную историю;
  • бренд с простым названием;
  • выгодные акции и приятные бонусы от компании.
Маркетинг и сарафанное радио

Ничто так не раздражает в рекламе, как напыщенный лоск и блеск.

Поэтому сарафанное радио имеет больше всего перспектив, чем обычная надоедливая реклама.

1. Быстрое распространение информации среди потенциальной целевой аудитории. 

2. Прирост клиентов за небольшой промежуток времени.

3. Доверие к товару или услуге.

4. Скрытая реклама бренда.

5. Минимальные затраты на рекламу.

Потенциальные покупатели, которые в будущем купят товар, больше доверяют мнению своих знакомых, нежели рекламе. И мнение авторитетного человека всегда кажется  объективнее и ценнее нежели прямая реклама. 

Маркетинговый ход будет только в том случае эффективным, если компании начнут предоставлять покупателям достоверную информацию, а качество товара или услуги станет на высоком уровне. И тогда сарафанное радио поможет не только предоставлять своим покупателям хорошие выгодные условия, но и бренду выделиться из толпы конкурентов.