СарафанМАГ СарафанМАГ Советы по повышения лояльности клиентов

Советы по повышения лояльности клиентов

10 советов по повышению лояльности клиентов

10 советов по повышению лояльности клиентов

Мы хотим поделиться с вами десятью советами по повышению лояльности клиента. Надеемся, эти советы пригодятся вам в построении лояльных отношений с заказчиком или клиентом.

Советы по повышению лояльности клиентов

  1. Чтобы добиться удовлетворенности клиента, делайте и давайте больше, чем вы обещали. Превзойдите его ожидания.
  2. Идите навстречу и помогайте клиентам. Если он вас о чем-то просит, не отказывайте, а старайтесь оказать ему эту помощь, которая в ваших силах.
  3. При общении с клиентом будьте любезны, доброжелательны и приветливы. Все личные проблемы, не касающиеся работы, оставьте за ее пределами.
  4. Решайте проблемы клиента. Не относитесь к нему как к мешку с деньгами, который нужно как можно быстрее опустошить.
  5. Оказывайте помощь клиентам независимо от времени суток (выходные, «после 19:00» и т. п.). Вас не эксплуатируют, клиентам просто нужна ваша помощь!
  6. Если у вас не оказалось в наличии того, что хочет клиент, не спешите ему отказывать. Возможно, это есть у вашего партнера или даже у конкурента, и выгода окажется взаимной.
  7. Всегда благодарите клиента за то, что они обратились именно в вашу компанию.
  8. Чтобы клиент во время встречи не думал о теме встречи и не отвлекался, создайте ему комфортные условия пребывания в вашем офисе — предложите чай или кофе, предоставьте по необходимости доступ в интернет и т. д.
  9. Когда клиент звонит, а нужного человека нет на месте, спросите, что вы можете для него сделать. Прежде чем просить клиента подождать, уточните, есть ли у него такая возможность.
  10. Если у клиента нет возможности приобрести определенный товар/услугу, предложите ему альтернативу. Например, другие качественные и полезные товары/услуги из другой ценовой категории.

Рекомендуем

Маркетинг медицинской организации Клиника кровиМаркетинг медицинской организации Клиника крови

Маркетинг медицинских услуг «Клиника основана в 2010 году. Решаем все проблемы с кровью На нашей базе есть своя лаборатория с уникальными услугами». Проведя аудит нашего маркетинга, мы поняли, что нам

Внедрение системы сарафанного маркетинга в салон красотыВнедрение системы сарафанного маркетинга в салон красоты

Маркетинг салона красоты пример Как после 22 лет работы салона решиться на внедрение системы сарафанного маркетинга и получить более 500 новых клиентов в салон красоты? Салон красоты «ЛУНА 112». Салон