Мы хотим поделиться с вами десятью советами по повышению лояльности клиента. Надеемся, эти советы пригодятся вам в построении лояльных отношений с заказчиком или клиентом.
Советы по повышению лояльности клиентов
Чтобы добиться удовлетворенности клиента, делайте и давайте больше, чем вы обещали. Превзойдите его ожидания.
Идите навстречу и помогайте клиентам. Если он вас о чем-то просит, не отказывайте, а старайтесь оказать ему эту помощь, которая в ваших силах.
При общении с клиентом будьте любезны, доброжелательны и приветливы. Все личные проблемы, не касающиеся работы, оставьте за ее пределами.
Решайте проблемы клиента. Не относитесь к нему как к мешку с деньгами, который нужно как можно быстрее опустошить.
Оказывайте помощь клиентам независимо от времени суток (выходные, «после 19:00» и т. п.). Вас не эксплуатируют, клиентам просто нужна ваша помощь!
Если у вас не оказалось в наличии того, что хочет клиент, не спешите ему отказывать. Возможно, это есть у вашего партнера или даже у конкурента, и выгода окажется взаимной.
Всегда благодарите клиента за то, что они обратились именно в вашу компанию.
Чтобы клиент во время встречи не думал о теме встречи и не отвлекался, создайте ему комфортные условия пребывания в вашем офисе — предложите чай или кофе, предоставьте по необходимости доступ в интернет и т. д.
Когда клиент звонит, а нужного человека нет на месте, спросите, что вы можете для него сделать. Прежде чем просить клиента подождать, уточните, есть ли у него такая возможность.
Если у клиента нет возможности приобрести определенный товар/услугу, предложите ему альтернативу. Например, другие качественные и полезные товары/услуги из другой ценовой категории.
Маркетинг медицинских услуг «Клиника основана в 2010 году. Решаем все проблемы с кровью На нашей базе есть своя лаборатория с уникальными услугами». Проведя аудит нашего маркетинга, мы поняли, что нам
UDS отзывы предпринимателей Мы выбрали несколько самых популярных инструментов для автоматизации сарафанного радио. Сегодня поговорим об одном из самых интересных, на мой взгляд, инструменте по автоматизации сарафанного радио, программе UDS.
Сарафанное радио видео Наша миссия-донести знания о сарафанном маркетинге для каждого бизнеса и помочь собственникам разобраться в вопросе Чтобы каждый предприниматель мог самостоятельно внедрить элементы системы сарафанного маркетинга в свой