Ищите идеальную систему лояльности?

Создаем систему лояльности

Создаем систему лояльности

У нас уже были обзорные статьи, какие системы лояльности бывают, и чем они отличаются друг от друга.
Вот два основных фактора, которые помогут вам оценить, а нужна ли вам система лояльности:

«За»
В среднем, система лояльности позволяет повысить уровень удержания и возврата клиентов и уровень выручки мин на 15%. Это заявляют большинство из тех, кто внедрил систему и подтверждают цифрами.

«Против»
Придется работать и внедрять систему лояльности.
Любая, и самая волшебная и дорогая система лояльности не будет работать, если собственник не готов внедрять систему. Работать с персоналом и клиентами. Поощрять и наказывать. Работать каждый день над тем, чтобы система была внедрена в бизнес и приносила результаты.

Цифры и факты. Что получим от системы лояльности?

Сеть Kidsby с восьмью офлайн точками и интернет витриной.

  • В один прекрасный момент поняли, что есть задачи роста клиентской базы, повышения возврата клиентов, увеличения среднего чека и лояльности клиентов.
  • И роста продаж, конечно.

Приняли решение и внедрили систему лояльности

Установили систему ibonus

Повысили продажи за месяц в одном магазине на 15%.

Сэкономили на пластике (3 рубля за SМS vs 100 рублей за одну пластиковую карту).

Снизили расходы на рекламу благодаря более точному таргетингу: стоимость контакта составила 0.29 рублей, цена нового клиента – 380 рублей.

Получили цифровой портрет клиента и аналитику, которая нас удивила
Это помогло лучше понять, кто наши покупатели, где они находятся, что хотят.
Это помогло лучше таргетировать нашу рекламу и более персонально выстроить продажи и предложения нашим клиентам.

1
Создаем систему лояльности

Что такое хорошее внедрение системы лояльности?

Многие наши предприниматели, когда устанавливают систему лояльности совершают две ошибки:

1. Они хотят видеть 100% клиентов, которые используют систему лояльности и скачивают приложение
2. Они не хотят работать над внедрением системы лояльности

Давайте посмотрим на цифры:

«В целом по Великобритании приложениями продуктовых ритейлеров пользуются 25% покупателей»
Однако, в той же Америке, цифры будут уже другими: «приложением ритейлера пользуются 63,6% покупателей американских универмагов Kohl’s, 61,7% покупателей Victoria’s Secret, 56,6% клиентов H&M»

И вот что говорит, например, Азбука вкуса по поводу системы лояльности:
«Мы понимаем, что охватить максимальное количество клиентов мобильным приложением — это не наша цель. Мы инвестируем в обучение персонала очень много времени и средств. Выводим новые сегменты товаров, в том числе, через мобильное приложение, например готовую кулинарию.  Выстраиваем долгосрочные отношения с покупателями, и не ждем возврата инвестиций через год.»

О серьезной работе с мобильным приложением и системой лояльности говорит и компания «Lamoda”. Очень много времени уделено внедрению, настройке и работе с клиентами в мобильном приложении системы лояльности.

Средний показатель внедрения программы лояльности от 6 месяцев до 12 месяцев.
Чтобы программа заработала, необходимо вовлечь и обучить персонал работать с программой лояльности.
Правильно донести ценность бонусов, рассказать о дальнейшем использовании бонусов, итд.
Персонал должен быть в курсе акций, событий, которые вы анонсируете в программе лояльности.
Нужно привязать один из KPI к количеству покупок, выданных и оплаченных баллами, что делает внедрение программы лояльности более эффективным.
Предусмотреть штрафы, а не только поощрение для тех, кто не работает с клиентами и системой лояльности.

Средние запросы на разработку системы лояльности начинаются от 100 000 рублей.
Чаще всего, это малый бизнес, с небольшим оборотом и без филиальной сети.
Многие забывают, что разработать систему лояльности, это одноразовая акция. В дальнейшем, нужна техническая поддержка. А это очередные расходы.
Сделали приложение и получили самую стандартную ситуацию, когда стоит клиент с приложением на кассе, которое не работает. Продавец нервничает, клиент ругает всех и вся. В итоге, система лояльности не работает.

Почему мы работаем и рекомендуем систему лояльности и мобильное приложение ЮДС (UDS)
22
Создаем систему лояльности

1. Это готовый продукт
2. У него есть бесплатный тестовый период
3. Это коалиционная система лояльности. Там уже есть клиенты, которые могут найти вас в приложении и прийти к вам через приложение. Дополнительный источник потенциальных клиентов
4. Приложение уже более 4 лет на рынке.
5. Серьезная техническая поддержка
6. Каждый год вносят интересные обновления и функции
7. По функционалу (более 31 функции) аналогов на рынке нет
8. Дешевле аналогичных продуктов
9. Удобное в использовании
10. Клиенты скачивают приложение и не удаляют
11. Уникальная возможность делать легко кросс-маркетинговые акции и искать партнеров
12. Быстрое внедрение

Если Вы заинтересовались и хотели бы более подробно ознакомиться с функционалом программы ЮДС, предлагаю вам прийти и протестировать систему. Понять все самому, посмотреть, а что внутри, и как работает система ЮДС на практике и в вашем бизнесе.
Записаться на подключение бесплатной тестовой версии можно, написав нам сообщение на почту : hello@sarafanmag.ru 

Рекомендуем

Два полезных инструмента для удержания клиентовДва полезных инструмента для удержания клиентов

Инструменты удержания клиентов Вы уже не раз слышали, что удерживать и работать со своими клиентами в несколько раз выгодней, чем каждый раз искать новых. Последние исследования показали, что если вы

Какую систему лояльности выбратьКакую систему лояльности выбрать

Исследования показали, что эмоциональная связь, вовлечение имеют огромное значение. Ваши клиенты, кто эмоционально привязан с бизнесу и бренду реже уходят, и продолжают покупать на протяжении многих лет. Активней рекомендуют бизнес

Как сделать так, чтобы программа сарафанного радио работала?Как сделать так, чтобы программа сарафанного радио работала?

Бизнес на рекомендациях Сегодня, самая главная валюта для бизнеса-доверие. Маркетологи говорят об этом постоянно, бьют тревогу, придумывая все новые и новые способы и уловки для того, чтобы «пробиться» к потребителю.