СарафанМАГ СарафанМАГ Как завоевать доверие у потенциальных клиентов ?

Как завоевать доверие у потенциальных клиентов ?

Инструменты доверия к бизнесу

Инструменты доверия к бизнесу

Как говорят современные маркетологи и предприниматели, внимание — это валюта 21 века.

Что делать с доверием и как его получить?

Нам и правда важно завоевать доверие нашей аудитории, наших покупателей, иначе не будет бизнеса.
Если у нас не будет доверия, то и продаж не будет. Люди не пойдут к нам за товарами и услугами. А тем более, ни о какой лояльности и повторных покупках речи быть не может, если нет доверия.

Известно, что чем более надежен поставщик товаров или услуг для потребителя, тем больше вероятность того, что он вернется вновь.

Если вас хорошо обслуживают в каком-то салоне красоты, кормят в кафе и вы доверяете этим заведениям, то вы и вернетесь, зная, что у них по-прежнему, хорошее качество услуг, продуктов и сервиса.

Завоевать доверие можно простым путем:

У вас должны быть хорошего уровня товары и услуги. И они должны быть всегда на таком уровне. Вы можете стать лучше, со временем, но не хуже.

Вот реальная история.

В одном бизнес-центре открылось новое кафе. И это было уже второе кафе в маленьком бизнес-центре. Новому кафе понадобилось время, чтобы получить посетителей. И все бы было хорошо, если бы они не меняли так часто повара. Еда становилась то хуже, то лучше. Они вводили в свой ассортимент новое блюдо, потом оно пропадало. Или начинали экономить на продуктах, и есть его становилось невозможно.

  • Только они набирали необходимое количество посетителей, как через неделю их снова теряли из-за качества еды и обслуживания.

И таких примеров можно привести много, они есть вокруг каждого из нас.

Почему доверие так важно в наши дни?

Благодаря обманчивому контенту в социальных сетях, завышенным ожиданиям, навязчивой рекламе мы теряем доверие намного чаще, когда сталкиваемся с действительностью.

Вы видите красивое место, с красивыми картинками меню, великолепными и восторженными отзывами. Однако, посетив данное заведение разочаровываетесь. Там нет и половины того, что вы ожидали получить.

Как показывают результаты опросов, больше половины взрослого населения страны не доверяют новостям в социальных сетях и СМИ.

Работа с блогерами

Однако, в тот же момент, растет доверие к блогерам, которые, демонстрируют в сети свою «обычную жизнь». Даже к рекламе у таких «обычных» блогеров люди относятся более лояльно.

Программы лояльности

Если доверие к вашей компании, бренду растет, то потребители с большим удовольствием пользуются специальными предложениями от вас.

Охотней читают ваши сообщения, устанавливают программу лояльности, следят за новостями от вас.

Это работает и наоборот.

Письма от компании, которой они не доверяют, будут расцениваться как спам, например.
Если вы хотите построить сообщество с доверительными отношениями, то стоит лучше узнать своих потребителей.

А это значит, что стоит создавать свои сообщества, клубы, где вы сможете общаться и получать обратную связь от клиентов. Больше ориентироваться на потребности клиентов.

Собирайте больше аналитики о клиентах

Это значит, что у вас должно быть больше аналитики о клиентах, чтобы предлагать более персональные предложения.

Что же делать, чтобы завоевать доверие потенциальных потребителей к вашему бренду, бизнесу:

  • перестаньте полагаться на чужие платформы и платформы социальных сетей. Используйте их только для сбора потенциальной аудитории и переводите их на свои сайты.
  • инвестируйте в надежные каналы. И одним из таких каналов будет ваша система лояльности и ваша рассылка. Вы сможете отправлять клиентам электронные письма, push-уведомления, и эти сообщения они скорее увидят, чем сообщение в социальной сети среди миллиона таких же сообщений от других компаний.
  • собирайте свои базы клиентов. У вас может быть внедрена CRM
  • система или программа учета, программа лояльности, где есть данные клиентов. Вы можете их использовать для коммуникации с клиентом. Только не забывайте об этом спросить разрешение.
  • используйте геймификацию. Эти механики отлично работают, потому что задействуют наши эмоциональные связи. Мы видим, что многие системы лояльности активно используют геймификацию, и это эффективный прием, который повышает вовлеченность аудитории.
  • улучшайте механику получения и размещения отзывов о компании. Когда клиент приходит, даже по рекомендации, порой он может начать искать дополнительные подтверждения и информацию о вашей компании. И вы должны быть готовы к этому.
Повышается доверие к бизнесу, повышается доход

Мы собрали самые эффективные инструменты, которые помогут вашей компании, бренду, бизнесу получить больше доверия от ваших клиентов.

Если хотите пообщаться на эту тему , напишите нам на почту и мы с удовольствием обсудим ваш проект hello@sarafanmag.ru

Рекомендуем

Получайте тёплых клиентов по рекомендациямПолучайте тёплых клиентов по рекомендациям

Работа с рекомендациями клиентов Мечта любого предпринимателя, вырасти и раскрутиться, как Тесла, или Дропбокс, или еще какой-либо бизнес, кто сделал это быстро и дешево, внедрив реферальную систему для рекомендаций. Вы

Как сделать так, чтобы программа сарафанного радио работала?Как сделать так, чтобы программа сарафанного радио работала?

Бизнес на рекомендациях Сегодня, самая главная валюта для бизнеса-доверие. Маркетологи говорят об этом постоянно, бьют тревогу, придумывая все новые и новые способы и уловки для того, чтобы «пробиться» к потребителю.

Ищите идеальную систему лояльности?Ищите идеальную систему лояльности?

Создаем систему лояльности У нас уже были обзорные статьи, какие системы лояльности бывают, и чем они отличаются друг от друга. Вот два основных фактора, которые помогут вам оценить, а нужна ли