Примеры систем лояльности для клиентов

Примеры программ лояльности для клиентов

Примеры программ лояльности для клиентов

Меняется мир, меняется жизнь, приходит новое поколение, другие ценности и программы лояльности тоже меняются.
Молодежь больше не выбирает продукты или деньги.

Они предпочитают опыт и впечатления.

Клиенты, в настоящее время, перегружены выбором. Есть много предложений и мест, куда можно пойти, потратить деньги и получить товар или услугу.

  • Поэтому, системы лояльности у многих брендов в приоритете, и актуальны как никогда прежде.

Все борются за то, чтобы клиент не только пришел, а остался, и продолжал делать покупки и дальше.

В прошлом году многие розничные сети, компании, изменили свои программы лояльности.

Да и сами клиенты ожидают более высоких ожиданий от систем лояльности.

Хорошо себя показали программы лояльности в секторе красоты и здоровья.

Бренды разрабатывают программы лояльности, где задействованы награды за покупки, например, посещение  мероприятий.

Например, опрос одного из потребителей бренда показал, что более 70% сожалеют, что не пробовали чего-то нового и не выходят из зоны комфорта.

Что придумали маркетологи компании TAZO ?

Лагерь для взрослых. Где каждый может проверить себя на прочность, выйти из зоны комфорта и научиться осознанности.

Marriott International предложила бонусы Bonvoy

Marriott International прошлой весной предложила  свои бонусы Bonvoy, серию уникальных событий для лояльных членов, таких как эксклюзивные кулинарные курсы.

Потратить накопленные баллы можно и в магазинах-партнерах сети отелей. Или приобрести подушки, халаты и косметику этой сети отелей. Подробности есть на сайте.

Примеры программ лояльности Marriott International
Примеры программ лояльности Marriott International

Программа лояльности Sephora

Программа лояльности Sephora

Компания разработала свое мобильное приложение. Программа имеет несколько уровней, в зависимости от баланса баллов на счету клиента.

В программе лояльности есть возможность стать членом закрытого сообщества и клуба Sephora.

  • Еще одна сеть магазинов косметики обещает: » Скачай приложение и выиграй поездку в Вегас с нашим личным туром по новому магазину, шоппинг и макияж на 500 долларов, а 50 призеров могут забрать подарочную карту с балансом в 50 долларов «

Система лояльности магазина Amazon Prime

Система лояльности магазина Amazon Prime, которая начиналась с 99 долларов в год, в 2018 году, в апреле повысили свою цену до 119 долларов.

С одной стороны, введение ценника на присоединение к системе лояльности говорит о том, что клиенты и правда должны страстно хотеть туда попасть. Но у продавцов своя логика, в данном случае, это всего лишь фильтр. Это значительно сократит количество желающих, и останутся только те, кто действительно готов оставаться с брендом долгое время и видит перспективы, за что они платят.

Что дает система  Amazon Prime?

Она заставляет людей чувствовать, что они имеют более высокий статус. Они могут пользоваться бесплатной доставкой. Но главное, это делает клиентов менее чувствительными к ценам, и вырабатывает привычку покупать в данном месте.

Отчет о работе программы уже показал, что клиенты пользуются программой и понимают выгоду доставки. Двухчасовая доставка увеличивает лояльность для 55% покупателей, и тот же день делает то же самое для 61%, согласно этому отчету. Недостатком этой модели является то, что предоставление этих услуг не только дорого для клиента, но и для розничного продавца.
Но Амазон понимают, что клиенты системы лояльности стоят намного дороже, и магазин получает прибыли намного больше, чем затрат на доставку продуктов два раза в неделю, например.

Компания Nike

Компания Nike сделала еще один шаг вперед.

Они выпустили концепцию магазина, предназначенную только для членов клуба Найк и назвали Nike Live.

В отличие от всех других магазинов, товары в этом магазине собраны на основе данных  о клиентах.
Эксклюзивные программы и товары только для определенного круга клиентов, участников программы лояльности.

Что делать, если Вы не большой бренд, как Nike или Amazon

Что делать, если Вы не большой бренд, как Nike или Amazon
Для вас уже разработана программа лояльности с мобильным приложением и возможностью персонализированного общения с клиентами. Называется она UDS. Внедряется за 2 часа. И окупается от 2 дней до 3 месяцев.

За более подробной информацией по системе лояльности для малого и среднего бизнеса обращайтесь к нам напрямую. По телефону или электронной почте. И мы с радостью продемонстрируем, как это работает на практике.

Следите за анонсами наших вебинаров, где мы рассказываем про внедрение системы UDS. Демонстрируем преимущества программы и результаты от внедрения системы в бизнес.

Рекомендуем

Сарафанное радио в маркетингеСарафанное радио в маркетинге

Сарафанный маркетинг Сарафанный маркетинг. Что такое, как его использовать и почему сегодня это один из самых востребованных инструментов в маркетинге. В этой статье мы рассмотрим: что такое сарафанный маркетинг; почему

Шесть способов продвижения вашего сарафанного маркетингаШесть способов продвижения вашего сарафанного маркетинга

Сегодня, все сложнее и сложнее продавать «холодной аудитории» Чаще люди стали доверять тому, кого они знают. Друзьям, семье, знакомым. Если коллега пришла с красивой стрижкой в новом платье, то ей