СарафанМАГ СарафанМАГ Шесть способов продвижения вашего сарафанного маркетинга

Шесть способов продвижения вашего сарафанного маркетинга

raf1

Сегодня, все сложнее и сложнее продавать «холодной аудитории»

Чаще люди стали доверять тому, кого они знают. Друзьям, семье, знакомым.

Если коллега пришла с красивой стрижкой в новом платье, то ей точно поверят, если она скажет за обедом: «Девочки, я такого стилиста нашла, пишите телефон, и все к нему, срочно».

Если у Вас все еще стоит вопрос, а стоит ли внедрять систему рекомендательного маркетинга в бизнес, чтобы клиенты могли меня советовать легко, с помощью одного клика или ссылки, то не сомневайтесь больше, и пишите нам срочно на почту.

Реферальный маркетинг, сарафанный маркетинг, рекомендательный маркетинг, назвать можно по-разному, но суть от этого не меняется:h

Это система, которая позволяет рекомендовать ваш бизнес. Это высокоэффективная стратегия для привлечения новых клиентов, увеличения среднего чека и заказа.

Единственный вопрос , а как запустить это механизм в бизнесе? Как заставить клинетов, партнеров, сотрудников использовать его?

Вот 6 отличных примеров, как это можно сделать:

1. Ваш сайт. Зайдите на свой сайт, и убедитесь, что клиенты легко могут найти информацию о вашей реферальной программе.

Что они понимают ценность предложения.

Для чего им нужно скачать приложение, для чего рекомендовать вас своим друзьям.

Пусть это будет всплывающее окно. Статья в блоге. Отдельная страница. Слайд в карусели фотографий.

К примеру, если клиент только зашел на Ваш сайт, и ему сразу же выходит предложение «Дарим 500 рублей на первое посещение нашего лучшего стилиста», а также, узнайте подробней, как можно получать все со 100% скидкой  в нашем салоне? И ссылка на переход, где все подробно объясняется.

2. Ваша емейл рассылка. Непременно задействуйте и ее тоже.

В каждом письме, внизу должна быть информация о вашей программе и возможность присоединиться к программе. Здесь вы можете тестировать разные цвета, призывы, идеи, и смотреть, что лучше работает.

Напишите письмо с историей, как ваш лучший рекомендатель ходит в ваше кафе, или салон бесплатно, и как вы ему рады. Для этого не нужно быть блогером-миллионником, чтобы есть в кафе бесплатно, к примеру. Просто рекомендоват друзьям и знакомым.

3. Делайте вирусный контент и предлагайте клиентам поделиться в социальных сетях.

Там должны быть данные о вашем бизнесе (теги, адреса, какие-то фишки, которые вас выделяют,

логотип, ваш девиз, да что угодно, что сразу же вызывает ассоциации с вашим бизнесом

4. Служба поддержки. Мало кто об этом задумывался, а зря.

Обучите ваших менеджеров, или сами активно внедряйте эту практику. После того, как клиенту помогли, нужно отправить предложение присоединиться к вашей системе рекомендаций.

5. Сделайте несколько интересных статей на эту тему.

Опишите опыт своих клиентов. Покажите, как это интересно у вас внедрено, и как клиентам нравится копить баллы, рекомендовать вас, играть. Возможно, эту статью возьмут СМИ. А в вашем блоге такие статьи должны появляться регулярно.

6. Разработайте  и анонсируйте акции, спецпредложения.

Например, в одном магазине владелец сделал цены за баллы дешевле, чем за рубли. Разрабатывал спецпредложения для вип клинетов, у кого больше всего баллов, и это давало хороший результат в виде новых клиентов и прибыли.

Вот все 6 простых шагов, которые вы можете внедрить в свой бизнес уже завтра. И это принесет вам новых клиентов.

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Рекомендуем

Разработка маркетинговой стратегииРазработка маркетинговой стратегии

Маркетинговая стратегия для малого бизнеса Открываем словарь рекламы и читаем: «МАРКЕТИНГОВАЯ СТРАТЕГИЯ— широкомасштабная программа достижения главнейших маркетинговых целей фирмы. Разработка маркетинговой стратегии предполагает определение целевого сегмента рынка, разработку адекватного ему комплекса

Как благодарить клиентов за рекомендации правильно?Как благодарить клиентов за рекомендации правильно?

Спасибо, что рекомендовали нас своим друзьям. Я искренне благодарю Вас за доверие к нашему бренду. Мы будем вместе работать над проектом, и надеюсь, что мы будем такими же полезными для

Система лояльности для вашего бизнесаСистема лояльности для вашего бизнеса

Система лояльности в бизнес Если вы работаете в розничной торговле или в HoReCa, то скорее всего задумывались о том, чтобы внедрить систему лояльности. Либо ее уже внедрили.Если только задумались, и