Cарафанное радио как инструмент маркетинга

Сарафанное радио в маркетинге

Сарафанное радио в маркетинге

Сарафанное радио в маркетинге позволяет вашим клиентам стать агентами и продавать ваши услуги, рекомендуя ваш бизнес друзьям и знакомым.

  • Хотя, сарафанный маркетинг и требует усилий и стимулов для привлечения клиентов, все же, это более эффективный и не дорогой путь привлечения новых клиентов в ваш бизнес.

И вам следует использовать эту стратегию как инструмент маркетинга для расширения клиентской базы в следующем году

Сарафанное радио как инструмент маркетинга

Сарафанное радио как инструмент маркетинга
Сарафанное радио в маркетинге

1. Люди доверяют рекомендациям больше, чем рекламе.

Пожалуй, самое важное преимущество сарафанного маркетинга заключается в том, что клиенты доверяют рекомендациям. Недавние опросы потребителей показывают, что рекомендациям и отзывам доверяют больше, чем обычным рекламным объявлениям. Между тем, люди в четыре раза чаще покупают по рекомендации друга.

2. Повышение уровня удержания клиентов.
Клиенты, участвующие в программах сарафанного маркетинга, с большей вероятностью останутся с вами.
Поскольку привлечение новых потребителей, как правило, обходится дороже, чем удержание текущих клиентов, это часто является одним из главных преимуществ сарафанного маркетинга.

3.Увеличение охватов:
Сарафанный маркетинг позволяет вам расширить охват, используя своих клиентов в качестве агентов вашей компании.
Несмотря на то, что есть места и случаи, которые просто недоступны для традиционной рекламы, ваш клиент практически не ограничен в том, чтобы рассказывать другу или коллеге о хорошем продукте или компании. Поскольку у многих людей есть разнообразный круг друзей, рекомендации клиентов также позволят вам расширить свою клиентскую базу.

4. Клиенты, кто пришел по рекомендации, являются более ценными: Привлеченные клиенты уже имеют положительное мнение о вашей компании, потому что они услышали восторженные отзывы о вашем бизнесе.
Клиенты, которых направил друг, член семьи или коллега, имеют пожизненную ценность, которая в среднем на 25% выше, чем у других клиентов

5. Ценные данные:
Современный потребитель любит индивидуальный подход. Отслеживая рекомендации и вовлечение клиентов, вы можете дать своим клиентам возможность персонализации. Это также дает вам хорошее представление об общих тенденциях рынка, которые могут помочь вашему бренду стать лучше в удовлетворении потребностей клиентов.

6. Высокая рентабельность инвестиций в сарафанный маркетинг
Хотя скидки и подарки будут иметь небольшую стоимость для вашей компании, сарафанный маркетинг является экономически эффективным способом рекламы по сравнению с другими способами, такими как традиционная онлайн-реклама.
Вы можете сэкономить еще больше, рационализировав вознаграждения своей маркетинговой системы в своей общей программе поощрения лояльности, которая позволит вам начислять баллы, а подарок или скидку за рекомендацию.

7. Автоматизация. После того, как вы выбрали хорошую платформу для сарафанного маркетинга (мы советуем рассмотреть программу UDS), вы можете спокойно сидеть и наслаждаться преимуществами. Хотя в начале вам нужно будет предпринять несколько шагов, таких как выделение бонусных баллов и настройка программы продвижения сарафанного маркетинга, большая часть работы выполняется вашими клиентами. Кроме того, программа очень простая. И предоставляет возможности полной аналитики маркетинга и продаж.

8. Повышение вовлеченности. Повышение вовлеченности усиливает ваше присутствие в Интернете и увеличивает шансы на потенциальный доход. Клиент, который приглашает друга, скорее всего, будет чаще посещать ваш веб-сайт, чтобы получить вознаграждение или даже просто обсудить продукт с другими. Чем чаще клиент возвращается на ваш сайт, тем больше товаров он покупает.

9. Повышение узнаваемости бренда и репутации.
Сарафанный маркетинг может помочь клиентам узнать историю вашего бренда и улучшить вашу общую репутацию. Многие современные потребители хотят присоединиться к брендам, которые имеют сильный голос и положительное влияние. 85% потребителей согласны с тем, что они предпочитают более аутентичный, честный бренд. Разрешение вашим клиентам рассказывать свою историю заставляет эту историю с помощью сарафанного маркетинга сильнее резонировать на общем потребительском рынке.

10. Готовая платформа и быстрота настройки. Плюс готовое мобильное приложение.
Современные платформы для сарафанного маркетинга, как правило, очень удобны для пользователя и их легко модифицировать. Если что-то не работает, или если вы хотите поэкспериментировать с новой тенденцией, вы можете внести изменения с минимальными хлопотами. Не нужно тратить время на разработку приложения и поддержание в рабочем состоянии.

11. Повышение уровня социальных сетей:
Социальные сети стали невероятно важным рекламным инструментом для охвата новых потребителей. Поскольку большинство платформ для сарафанного маркетинга также позволяют клиентам ссылаться на друзей через их любимый сайт в социальных сетях, ваш бренд получит дополнительный импульс присутствия в социальных сетях.

12. Простое отслеживание прогресса:
Вы можете просматривать вовлеченность пользователей и получать представление об успешности рекомендаций с помощью регулярных отчетов (оставляйте заявку и мы протестируем программу для рекомендаций на вашем бизнесе бесплатно). Вы поймете, идете ли вы в том темпе, который вас устраивает. Что нужно еще сделать, чтобы программа сарафанного маркетинга была еще более эффективной.

Рекомендуем

Разработка маркетинговой стратегииРазработка маркетинговой стратегии

Маркетинговая стратегия для малого бизнеса Открываем словарь рекламы и читаем: «МАРКЕТИНГОВАЯ СТРАТЕГИЯ— широкомасштабная программа достижения главнейших маркетинговых целей фирмы. Разработка маркетинговой стратегии предполагает определение целевого сегмента рынка, разработку адекватного ему комплекса