Маркетинг салона красоты пример
Как после 22 лет работы салона решиться на внедрение системы сарафанного маркетинга и получить более 500 новых клиентов в салон красоты?
Салон красоты «ЛУНА 112».
Салон оказывает следующие услуги:
- Парикмахерские услуги
- Массажный кабинет
- Продажа профессиональной косметики
- Маникюр, педикюр
22 года на рынке
Всегда уделяли внимание сервису и работе с клиентами
Сервис и профессионализм -это то, что позволило пройти все кризисы, которые были в нашей стране.
Пример внедрения системы лояльности в маркетинг салона
Замерили основные показатели, чтобы понимать, откуда мы идем и куда.
- Какие показатели в точке «А».
- Средний чек
- Средняя репотребляемость
- Процент возврата клиентов
Свою целевую аудиторию мы уже знаем, тем более, находимся в спальном районе.
Поставили перед собой цели, разработали план внедрения.
По нему сейчас идем, корректируем данные, дорабатываем.
- Создали цифровой лендинг в мобильном приложении
- Делаем акции в приложении UDS
- Отправляем сообщения на телефоны клиентов
- Обучили клиентов и сотрудников как рекомендовать, и дали им удобный и простой инструмент.
- Сделали листовки, наклейки, которые объясняют, как получить баллы, и как их потратить. Как нас рекомендовать, и как получать статус ВИП, участвовать в конкурсах.
- Отслеживаем основные показатели (чек, возврат, рекомендации, конверсия).
Результаты от внедрения программы лояльности в маркетинг
К концу второго месяца мы уже получили результаты от внедрения системы в маркетинговую стратегию салона красоты.
- Покупки со 2 уровня рекомендаций позволили полностью окупить затраты на внедрение системы сарафанного маркетинга в бизнес.
- Сэкономили 90 000 на СМС, привлечении новых клиентов, пластиковых картах.
- 700 клиентов скачали приложение и получили бонусные карты
- 500 из них — новые потенциальные клиенты, кто пришел по рекомендации
- 200 клиентов, кто пришел по рекомендации, уже воспользовались нашими услугами и оставили у нас деньги
- средний чек вырос на 32 %
- Фактическая скидка -7% (была до внедрения до 20%) здесь я тоже экономлю
- 40 человек получили статус VIP (за рекомендации и средний чек)
Мы активно и дальше работаем над внедрением системы лояльности UDS в наш маркетинг.
Когда ты видишь результаты, это мотивирует.
Рада, что и мои сотрудники активно включились в эту игру, и от них тоже приходят по рекомендации новые клиенты.
Огромный плюс, что моя клиентская база остается со мной, копят баллы, тратят баллы, и снова возвращаются к нам за услугами.