СарафанМАГ СарафанМАГ Внедрение системы сарафанного маркетинга в салон красоты

Внедрение системы сарафанного маркетинга в салон красоты

Маркетинг салона красоты пример

Маркетинг салона красоты пример

Как после 22 лет работы салона решиться на внедрение системы сарафанного маркетинга и получить более 500 новых клиентов в салон красоты?

Салон красоты «ЛУНА 112».

Салон оказывает следующие услуги:

  • Парикмахерские услуги
  • Массажный кабинет
  • Продажа профессиональной косметики
  • Маникюр, педикюр

22 года на рынке
Всегда уделяли внимание сервису и работе с клиентами

Сервис и профессионализм -это то, что позволило пройти все кризисы, которые были в нашей стране.

Пример внедрения системы лояльности в маркетинг салона

Пример внедрения системы лояльности в маркетинг салона
Маркетинг салона красоты пример

Замерили основные показатели, чтобы понимать, откуда мы идем и куда.

  • Какие показатели в точке «А».
  • Средний чек
  • Средняя репотребляемость
  • Процент возврата клиентов

Свою целевую аудиторию мы уже знаем, тем более, находимся в спальном районе.

Поставили перед собой цели, разработали план внедрения.
По нему сейчас идем, корректируем данные, дорабатываем.

  • Создали цифровой лендинг в мобильном приложении
  • Делаем акции в приложении UDS
  • Отправляем сообщения на телефоны клиентов
  • Обучили клиентов и сотрудников как рекомендовать, и дали им удобный и простой инструмент.
  • Сделали листовки, наклейки, которые объясняют, как получить баллы, и как их потратить. Как нас рекомендовать, и как получать статус ВИП, участвовать в конкурсах.
  • Отслеживаем основные показатели (чек, возврат, рекомендации, конверсия).

Результаты от внедрения программы лояльности в маркетинг

К концу второго месяца мы уже получили результаты от внедрения системы в маркетинговую стратегию салона красоты.

  • Покупки со 2 уровня рекомендаций позволили полностью окупить затраты на внедрение системы сарафанного маркетинга в бизнес.
  • Сэкономили 90 000 на СМС, привлечении новых клиентов, пластиковых картах.
  • 700 клиентов скачали приложение и получили бонусные карты
  • 500 из них — новые потенциальные клиенты, кто пришел по рекомендации
  • 200 клиентов, кто пришел по рекомендации, уже воспользовались нашими услугами и оставили у нас деньги
  • средний чек вырос на 32 %
  • Фактическая скидка -7% (была до внедрения до 20%) здесь я тоже экономлю
  • 40 человек получили статус VIP (за рекомендации и средний чек)

Мы активно и дальше работаем над внедрением системы лояльности UDS в наш маркетинг.

Когда ты видишь результаты, это мотивирует.

Рада, что и мои сотрудники активно включились в эту игру, и от них тоже приходят по рекомендации новые клиенты.

Огромный плюс, что моя клиентская база остается со мной, копят баллы, тратят баллы, и снова возвращаются к нам за услугами.

Рекомендуем

Какую систему лояльности выбратьКакую систему лояльности выбрать

Исследования показали, что эмоциональная связь, вовлечение имеют огромное значение. Ваши клиенты, кто эмоционально привязан с бизнесу и бренду реже уходят, и продолжают покупать на протяжении многих лет. Активней рекомендуют бизнес