СарафанМАГ СарафанМАГ Как маленькому ателье получить много клиентов?

Как маленькому ателье получить много клиентов?

Как привлечь клиентов в ателье

Как привлечь клиентов в ателье

Полгода назад внедрили систему сарафанного маркетинга в салон-ателье в Ульяновске «КУЗИНА».

Совсем небольшое ателье по индивидуальному пошиву одежды в Ульяновске и его владелица, Ирина Малова, поделилась результатами внедрения сарафанного маркетинга в свой бизнес.

На рынке мы работаем давно, но последнее время я все чаще начала задумываться про расширение бизнеса. Я хочу, чтобы, как можно больше людей носили красивую и хорошо посаженную по фигуре одежду.

Поставьте задачу, прежде, чем внедрять систему сарафанного маркетинга

Какие задачи стояли

1. Расширить бизнес. Выйти на новые регионы

2. Получить прозрачную и понятную аналитику

3. Увеличить уровень возврата клиентов

4. Увеличить и контролировать рекомендации от клиентов

Я не могла себе позволить написать свое приложение. Я не могла себе позволить внедрять какие-то сложные управленческие решения. Да и маркетингом мне было некогда заниматься.

Искала что-то простое для себя и понятное.

Когда клиент возвращается потратить свои баллы -для меня это экстаз.

Я понимаю, что сарафанный маркетинг работает

На этапе внедрения важно быть самой, что называется «в бизнесе». Следить, контролировать, общаться с клиентами, получать обратную информацию. Ты видишь проколы, или успехи при внедрении системы сарафанного маркетинга.

В качестве инструмента рекомендаций мы выбрали UDS
  • хорошая техническая поддержка
  • интеграция доступная и бесплатная
  • удобный интерфейс (все мне понятно в личном кабинете)
  • красивая страница в приложении мобильном
  • легко скачать, удобно для клиентов
  • несколько уровней рекомендаций (чего нет у других систем )
  • цена за месяц не высокая
  • быстрая окупаемость
  • работает во всех странах мира
  • мобильное приложение на двух платформах
Подводим итоги за полгода

397 клиентов скачали приложение за полгода

18-38 лет средний возраст аудитории

из них 35 мужчин

8 уровней -глубина рекомендаций

оплаты прошли пока только на 2 уровнях

283 клиента совершили покупки

Оплатили 2 892 000 рублей

Из них оплата баллами 74 437 рублей

Далее, перед нами стоят задачи, которые нам еще предстоит решить с помощью сарафанного маркетинга:

увеличить приход клиентов с 3-8 уровня

увеличить количество рекомендаций

интегрировать систему с социальными сетями

найти партнеров и создать ко-маркетинговые кампании

Рекомендуем

Два полезных инструмента для удержания клиентовДва полезных инструмента для удержания клиентов

Инструменты удержания клиентов Вы уже не раз слышали, что удерживать и работать со своими клиентами в несколько раз выгодней, чем каждый раз искать новых. Последние исследования показали, что если вы