СарафанМАГ СарафанМАГ 5 идей для приобретения клиентов через систему сарафанного маркетинга

5 идей для приобретения клиентов через систему сарафанного маркетинга

1X3XM3HA

Смартфоны и цифровые технологии стали основным средством коммуникации и обмена информацией. 62% покупок сегодня совершается с помощью мобильного телефона.

Что это значит для предпринимателя? Это значит, что нужно сделать все, чтобы попасть в телефон клиента, и сделать это через мобильное приложение, или чаты, социальные сети, и адаптированный сайт под мобильный трафик.

Чем отличается покупатель, который активно использует мобильный телефон?

1. Воспринимает больше визуальный контент -видео или картинки. Меньше читают тексты.

Если Вы хотите продавать, нужно учитывать эту особенность и предлагать качественные фотографии, и видео.

2. То же самое относиться и к программе сарафанного маркетинга, и к реферальной программе. Все должно быть красиво, и привлекательно оформлено. Если клиент получает от вас информацию, она тоже должна быть привлекательной.

3. Персонализация. Люди хотят, чтобы о них знали. Чтобы учитывали их опыт, интересы. Чтобы предлагали то, что нужно именно им, под их образ и уровень жизни.

Если Вы предлагаете спортсмену и офисному работнику кофе «под них», отправляйте разные посты, про то, что кофе без кофеина, с молоком из протеинов и без сахара для спортсмена, и бодрящий, ароматный повышает уровень гормона удовольствия и концентрацию -для офисного работника. Они оценят ваше  предложение.

Для этого необходимо постоянно изучать ваших клиентов, и собирать разные данные о них. И фиксировать их в СРМ системе.

4. Новое поколение охотней делятся информацией друг с другом посредством социальных сетей или других устройств. Поэтому, давайте им поводы делиться. Рассказать что-то интересное о вашем бренде. Они охотней будут скачивать приложения, и получать от вас информацию, если она им выгодна.

5. Причастность вашего бренда к какой-то глобальной идее очень откликается у нового поколения.  Они отказываются от большого количества покупок, выбирая минимализм, в ползу защиты окружающей среды.  Или выбирают веганство. Или выбирают товары из вторсырья.

Подумайте, как вы можете это использовать в коммуникации со своими клиентами.

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Рекомендуем

Как правильно выбрать платформу лояльностиКак правильно выбрать платформу лояльности

Платформа для программы лояльности Какие функции, особенности действительно важны при выборе системы лояльности. Нужна ли продвинутая система со сложным функционалом для малого бизнеса. Как оценить возможности программы сразу, даже не

Маркетинг медицинской организации Клиника кровиМаркетинг медицинской организации Клиника крови

Маркетинг медицинских услуг «Клиника основана в 2010 году. Решаем все проблемы с кровью На нашей базе есть своя лаборатория с уникальными услугами». Проведя аудит нашего маркетинга, мы поняли, что нам