Смартфоны и цифровые технологии стали основным средством коммуникации и обмена информацией. 62% покупок сегодня совершается с помощью мобильного телефона.
Что это значит для предпринимателя? Это значит, что нужно сделать все, чтобы попасть в телефон клиента, и сделать это через мобильное приложение, или чаты, социальные сети, и адаптированный сайт под мобильный трафик.
Чем отличается покупатель, который активно использует мобильный телефон?
1. Воспринимает больше визуальный контент -видео или картинки. Меньше читают тексты.
Если Вы хотите продавать, нужно учитывать эту особенность и предлагать качественные фотографии, и видео.
2. То же самое относиться и к программе сарафанного маркетинга, и к реферальной программе. Все должно быть красиво, и привлекательно оформлено. Если клиент получает от вас информацию, она тоже должна быть привлекательной.
3. Персонализация. Люди хотят, чтобы о них знали. Чтобы учитывали их опыт, интересы. Чтобы предлагали то, что нужно именно им, под их образ и уровень жизни.
Если Вы предлагаете спортсмену и офисному работнику кофе «под них», отправляйте разные посты, про то, что кофе без кофеина, с молоком из протеинов и без сахара для спортсмена, и бодрящий, ароматный повышает уровень гормона удовольствия и концентрацию -для офисного работника. Они оценят ваше предложение.
Для этого необходимо постоянно изучать ваших клиентов, и собирать разные данные о них. И фиксировать их в СРМ системе.
4. Новое поколение охотней делятся информацией друг с другом посредством социальных сетей или других устройств. Поэтому, давайте им поводы делиться. Рассказать что-то интересное о вашем бренде. Они охотней будут скачивать приложения, и получать от вас информацию, если она им выгодна.
5. Причастность вашего бренда к какой-то глобальной идее очень откликается у нового поколения. Они отказываются от большого количества покупок, выбирая минимализм, в ползу защиты окружающей среды. Или выбирают веганство. Или выбирают товары из вторсырья.
Подумайте, как вы можете это использовать в коммуникации со своими клиентами.