Support & Downloads

Quisque actraqum nunc no dolor sit ametaugue dolor. Lorem ipsum dolor sit amet, consyect etur adipiscing elit.

s f

Contact Info
198 West 21th Street, Suite 721
New York, NY 10010
youremail@yourdomain.com
+88 (0) 101 0000 000
Follow Us

5 идей для приобретения клиентов через систему сарафанного маркетинга

Смартфоны и цифровые технологии стали основным средством коммуникации и обмена информацией. 62% покупок сегодня совершается с помощью мобильного телефона.

Что это значит для предпринимателя? Это значит, что нужно сделать все, чтобы попасть в телефон клиента, и сделать это через мобильное приложение, или чаты, социальные сети, и адаптированный сайт под мобильный трафик.

Чем отличается покупатель, который активно использует мобильный телефон?

1. Воспринимает больше визуальный контент -видео или картинки. Меньше читают тексты.

Если Вы хотите продавать, нужно учитывать эту особенность и предлагать качественные фотографии, и видео.

2. То же самое относиться и к программе сарафанного маркетинга, и к реферальной программе. Все должно быть красиво, и привлекательно оформлено. Если клиент получает от вас информацию, она тоже должна быть привлекательной.

3. Персонализация. Люди хотят, чтобы о них знали. Чтобы учитывали их опыт, интересы. Чтобы предлагали то, что нужно именно им, под их образ и уровень жизни.

Если Вы предлагаете спортсмену и офисному работнику кофе «под них», отправляйте разные посты, про то, что кофе без кофеина, с молоком из протеинов и без сахара для спортсмена, и бодрящий, ароматный повышает уровень гормона удовольствия и концентрацию -для офисного работника. Они оценят ваше  предложение.

Для этого необходимо постоянно изучать ваших клиентов, и собирать разные данные о них. И фиксировать их в СРМ системе.

4. Новое поколение охотней делятся информацией друг с другом посредством социальных сетей или других устройств. Поэтому, давайте им поводы делиться. Рассказать что-то интересное о вашем бренде. Они охотней будут скачивать приложения, и получать от вас информацию, если она им выгодна.

5. Причастность вашего бренда к какой-то глобальной идее очень откликается у нового поколения.  Они отказываются от большого количества покупок, выбирая минимализм, в ползу защиты окружающей среды.  Или выбирают веганство. Или выбирают товары из вторсырья.

Подумайте, как вы можете это использовать в коммуникации со своими клиентами.

Post a Comment